Всем хелоу, тебя зовут т/и, тебе 23 года, ты живешь одна, в санкт петербурге и твое увлечение, хобби это заброшенные здания.. а точнее их история..
В каждом заброшенном здании.. своя история и ты проверяешь какие либо легенды, мифы про эти места и записываешь это все на свой канал на котором три миллиона подписчиков.
В свободное время ты смотришь один канал который тоже вел такую же тему в своих видео это дмитрий маслеников..Утро.
Время 11:34
Ты встаешь и делаешь свои обычные утренние дела тут на твой телефон приходит сообщение.
Ты не обратила на него сразу внимания так как была занята приготовлением себе завтрака. После того как ты приготовила себе оладушков и села за стол, ты на конец взяла телефон в руки и у тебя отпала челюсть от увиденного сообщения.-Менеджер димы масленикова пусть ее зовут тома- (я не знаю кто точно у него менеджер поэтому сори)
Тома-привет, меня зовут тома, я менеджер канала дмитрия маслеников, если тебе не знакомо кто это то вот ссылка можешь почитать (тип ссылка на википедию димы)
Пишу я с целью того что дима маслеников желает с тобой для начала встретится, а потом вместе работать. Мы знаем что ты живешь не в москве так что перелет, приезд мы готовы оплатить. На раздумие тебе дается два дня, в течение двух дней ты должна дать ответ хочешь ли ты работать вместе с дмиртием маслениковым или нет.
Ждем ответа🙂(Я не знаю как это происходит, а точнее набор в команду или приглашение в ролик так что заранее извиняюсь)
Т/и-здравствуйте, я согласна.
Радостно написала ты.
Тома-мы рады, мне нужны ваши данные для оплаты билетов.
Т/и-я могу оплатить сама.?
Тома-все же это моя обязанность.
Т/и-я предлагаю компромисс полет оплачиваю я, а когда приеду вы мне просто отдадите эту сумму, так как откуда я знаю может вы вообще мошенники, а если я вам скину свои данные я могу попасть в опасную ситуацию. Есть второй вариант, вы мне скинете сумму по номеру, а я оплачу билеты.
Тома-первый вариант нам подходит больше. Когда купите билеты скиньте нам их в электронном виде и чек.
Т/и-хорошо.. на какое число мне их брать?
Тома-на тогда когда вам удобно..
Т/и-завтра подойдет?
Тома-да.
Т/и-а что насчет жилья?
Тома-вам выдадут квартиру на перый месяц все оплачивать будем мы, а потом посмотрим.
Т/и-хорошо.
Ты купила билеты скинула их и чек менеджеру и на радостях побежала собирать сумку.
Много вещей ты решила не брать так как вдруг ты не надолго и вообще вы не сработайтесь.. может это вообще вранье.
Так и прошел день в ожиданиях завтра.
Билет у тебя был на 8:15 поэтому ты встала в 5 утра собралась и поехала в аэропорт.
Ты села в самолет и пролет прошел удачно.
Выходишь ты из автобуса и заходишь в само здание осматривая вокруг тут к тебе подходит девушка.
Тома- здравствуйте это вы т/и т/ф?
Т/и-да.
Тома-тогда давайте пройдем и поедем в офис дмитрия масленикова.
Т/и-мг..
Кивнула ты и вы направились к машине.
В машине тома тебе сразу отдала сумму за билеты.
В твоей голове это было так не обычно, странно казалось ты будто во сне, но ты так не хотела просыпаться..
В офисе вас уже ждала вся лига.
Вы зашли туда и ты так держалась чтоб не налететь на всех и не обнять.
Дима стоял со строгим и спокойным лицом.
Дима-ну ладно иди.
Расставляя руки чтоб обнять сказал он и сразу его серьезное лицо превратилась в улыбавшиеся и довольное.
Ты подлетела к нему и обняла, а потом и к остальным.
Дима-пройдем на диван, обсудим наше сотрудничество.
Т/и-с удовольствием.
Дима-вещи можешь тут кинуть.
Тыкая пальцем на место сказал он.
Ты положила там сумку и все расселись кто на стулья, кто на диван, но ты села на диван, а дима рядом.
Дима-вот контракт можешь ознакомиться.
Ты взяла из его рук бумажку и начала читать каждый пунктик так как ты очень ответственный человек особенно в документах.
Даник-так читает как будто с президентом контракт заключает.
Т/и-ну так а чем тебе не президент?
Показывая рукой на диму сказала ты.
Даник-хахахах
Дима- как как но президентом меня еще не называли хахахх.
Прошло еще пару минут и ты прочитала контракт и подняла глаза на всех ребят.
Яна-ну ну не тени!!
Ты улыбаясь смотрела на всех.
Т/и-ручка где?
Яна-даааа урааа!!
Тебе дима дал ручку и ты подписала две бумажки. Одну дима отдал тебе как копию а оригинал положил в архив.
Т/и-блиин.. так не привычно..
Стеснявшись говорила ты.
Столяров-воот мы люди хорошие, дружные так что предлагаю пойти в кафешку и отметить, тогда может и пропадет у тебя это чувство.
Стас-полностью поддерживаю.
Егорик-а на сколько?
Смотря на вас с димой спросил он.
Т/и-я бы сначала посмотрела свои апартаменты, а потом можно в кафе, ноо мне кажется лучше в клуб нет? Там веселее как то.
Сударь-да, мне кажется что в кафе как то скучно, лучше в клуб.
Яна-даа.
Даник-ну тогда пойдем в клуб.
Яна-о т/и давай я тебя в нашу группу в телеграмме добавлю, там и сговоримся.
Т/и-давай.
Тебя добавили в группу.
Тома-ну что поехали?
Т/и-ага. Ян если хочешь то поехали со мной.. познакомимся поближе, поможешь вещи разложить.
Яна-конечно поехали.
Т/и-до встречи.
Яна-всем пока.
Вы вышли, сели в машину и приехали в одна комнатную с хорошим ремонтом квартиру.
Вы зашли туда и у тебя просто отпала челюсть.
Т/и-вауу.. это просто вау!
Тома-дима кстати выбирал.
Т/и-у него хороший вкус.
Тома-это да, ладно я поехала, а то у меня еще дела.
Т/и-пока.
Яна-пока.
Т/и-давай кружочек запишем в мой телеграмм канал.
Яна-давай.
Ты достала телефон и начала все объяснять и показывать своей аудитории.
Яна-а сколько у тебя подписчиков?
Т/и-3 300 000
Яна-ого.
YOU ARE READING
Ощущение чужой теплоты..
Teen FictionПРОШУ НЕ СУДИТЬ ПО ПЕРВЫМ ГЛАВАМ ТАК КАК В КОНЦЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Надеюсь вам понравится этот фф🙃 Кратко о нем.. тебя пригласили работать вместе с Димой, сама жила ты в Санкт Петербурге, вела свой канал на котором 3 миллиона подписчиков, канал б...