Яркое рассветное солнце совсем не грело землю в это утро. Легкая прохлада окутала Чимина сразу, как он шагнул за пределы здания. Омега на ходу натягивал на себя ветровку, быстро перебирая ногами и уверенно глядя на одну конкретную спину, маячащую уже у ворот.
Он очень старался встать сегодня как можно раньше, но сейчас, когда он спал в комнате в абсолютном одиночестве, подниматься по утрам отчего-то стало сложнее. Казалось бы, должно было быть наоборот: ну кто захочет вылезать из теплой постели, из объятий своего партнера? Ответ на этот вопрос был, кажется, только у Чимина, потому что до этого каждое утро он только и делал, что вскакивал ни свет ни заря, чтобы поскорее исчезнуть из комнаты. Сейчас же он валялся на матрасе, подолгу потягиваясь, зевая или разглядывая потолок.— Юнги! — позвал он, пусть и не очень громко, но альфа услышал его, остановился и, обернувшись, окинул парня удивленным взглядом.
Точно.
— Ты хочешь пойти со мной за дичью? — уточнил мужчина, вскинув бровь и приоткрыв калитку, выходя за нее первым и оглядываясь. Не хватало еще напороться на зомби из-за своей невнимательности.
Чимин прошмыгнул следом и, неловко прикусив пухлые губы, пригладил руками растрепанные волосы. Поднять на Юнги взгляд смелости почему-то не хватало.
Столько времени прошло с того их разговора, что было не по себе.
— Помнишь... ты как-то обещал, что научишь меня метать ножи? — осторожно поинтересовался он, и Мин, ничего больше не говоря, кивнул и закрыл калитку за Чимином.
В отличие от омеги, альфа не отводил от парня взгляда. Слегка продрогший от утренней свежести, трогательно цепляющийся за полы большой для него ветровки маленькими пальцами и, кажется, все еще боящийся поднять на Юнги взгляд после своих резких слов в тот вечер.
— Тебе некомфортно? — поинтересовался альфа напрямую.
Чимину от этой прямоты становилось не по себе, неловко. Услышав слова старшего, он разволновался и замахал руками.
— Нет, совсем не так! Просто... — он прикусил губы, замолчав, и словно начал мысленно подбирать слова в своей голове. — Прости меня за тот раз, с Ноа. Ты хотел защитить меня. Я сам не понимаю, как вообще мог сказать тебе нечто подобное. Ты ни в чем не виноват. Я так не считаю. Если кто и виноват, то это...
— Ноа, — прервал Юнги прежде, чем парень смог произнести самоуничижительное «я». — Единственный, кто виноват в том, что тогда произошло, Чимин, — это Ноа. И я не злюсь на тебя. И тогда тоже не злился, — честно проговорил он и снова перевел взгляд на понуро закивавшего Чимина.
И хорошо, что омега не начал спорить и выгораживать своего нерадивого мужика. Видимо, в глубине души или, может, даже разумом, но понимал, что Юнги на самом-то деле прав.
Дальше они шли в тишине. Альфа кожей чувствовал осторожные, словно боязливые взгляды в свою сторону, а сам едва заметно вдыхал приятный нежный запах жасмина. Знал бы он, что омега рядом с ним тоже не мог надышаться ароматом розмарина. Сильным, с совсем мягкими мятными нотами. По запаху Чимин, казалось, отчего-то мог уловить любое малейшее изменение в настроении этого мужчины. И сейчас он был очень спокоен.
— Осторожно, — позвал Юнги и, прежде чем Чимин успел споткнуться о корягу, подал парню руку. И маленькая ладонь легла в его уже более смело, чем прежде.
— А у тебя есть нож с собой? Мы же не идем зря? Мой вряд ли для этого подойдет, — решил разбавить тишину Чимин, мельком оглядев мужчину. Единственное, что он видел из оружия, — неизменный лук и колчан с потрепанными временем стрелами за его плечами.
Юнги опустил взгляд на бедренную портупею, на которой были закреплены ножны Чимина. Неудивительно, что омега не знал, что для метания подойдут практически любые ножи, иначе не задавал бы таких вопросов.
— Твой вполне подойдет. Лучше не использовать складные ножи: у них со временем расхлябываются винтики, и они хуже держат баланс, но в целом любой нож подойдет для метания. Тем более тебе лучше практиковаться с тем ножом, который ты всегда носишь с собой.
Понятливо закивав, Чимин сунул руки в карманы ветровки, надеясь, что так ему будет теплее. И этот нож на его бедре, кстати говоря, тоже принадлежал Юнги. Еще в момент их побега из погоревшего дома, при нападении зомби, мужчина отдал ему его и так и не забрал обратно. Об этом Чимин решил не упоминать.
Услышав шелест листвы и хруст опавших веток, альфа остановился и выставил перед Чимином руку, внимательно вглядываясь в заросли. По хриплому голосу было понятно, что к ним в гости с утреца наведалась парочка мертвецов. Они явно умоляли как можно скорее завершить их страдания, умертвить, чтобы остановить бесцельное существование.
Юнги не спешил доставать стрелы и портить их, он достал свой нож и обернулся на Чимина.
Парню было не по себе от их вида. Видимо, три недели без взглядов на ходячие трупы дали о себе знать. Чимин отвык от них, отвык убивать, а это было крайне плохо.
— Твой слева, — безапелляционно произнес альфа и направился к мертвецу покрупнее.
На Чимина он оставил того, который был более дохлым, сухим и разложившимся. Этот дружок где-то очень серьезно подвернул ногу, поэтому хромал настолько сильно, что достаточно было дать ему легкую подножку и бедняга, вероятно, вообще остался бы без ноги. Легкая добыча.
Сказать честно, Чимин надеялся, что Юнги разберется с обоими, поэтому он впал в легкий ступор из-за решения альфы, и только смотрел за тем, как тот уверенно подходит ближе к своему и, уворачиваясь от попытки зомби схватить его, с силой всаживает нож в висок твари.
— Ты не должен забывать о том, как нужно защищать себя, — напомнил Юнги, стряхивая с ножа кровь и переводя короткий взгляд на зомби, что все еще хрипел и ковылял вдоль тропы. — Достань свой нож и всади ему в голову, Чимин. Давай. Он хочет тебя сожрать.
Казалось, Чимин нуждался в этом напоминании, ведь стоило ему услышать, что это отвратительное существо желает отхватить от него кусок-другой, он сжал зубы и, перехватив рукоять своего ножа удобнее, сам приблизился к мертвецу, ловко увильнув от рук трупа, чтобы вогнать лезвие до упора гарды.
— Умница, — похвалил Юнги, подходя немного ближе. Он присел рядом с умершим, чтобы ощупать карманы его куртки.
Чимин вытер свой нож о траву и тихо выдохнул. Мимолетная растерянность ситуацией отступила, а тело словно само по себе вспомнило, что он должен был делать. С чего он вообще взял, что Юнги будет носиться вокруг него, как курица наседка?
— Повезло, — проговорил сам себе Юнги и, достав из кармана смятую пачку сигарет, усмехнулся собственным мыслям. Он отдал последнюю Чимину еще две недели назад. Две недели он, черт возьми, не чувствовал ни капли никотина в крови и лишь завистливо поглядывал в сторону Намджуна, который периодически дымил у входа в офисное здание. Альфа выглядел немного уставшим, но счастливым. Казалось, легкая, блаженная улыбка не сходила с его губ даже в те моменты, когда он по ночам укачивал орущего на все здание сына, и пропадала, лишь когда голова была занята вылазками и обустройством их пристанища. Счастливый отец, но все еще строгий лидер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Necroverse
ParanormalneВ тени смерти надежда восходит, как свет во мраке, объединяя выживших в борьбе за жизнь. фф скопирован с фикбука.