После инцидента вчерашним утром Чимин не хотел попадаться на глаза никому. Ни Ноа, ни тем более Юнги. Метаться между ними двумя, ощущать, как давно увядшие чувства к одному и расцветающая симпатия к другому вызывали в нем один только стыд, было ужасно. И пока было можно, пока ни один из них не начал давить на него, омега решил отвлечься на прополку овощей, которые были необходимы каждому из них.
Он смотрел на аккуратно высаженную грядку тысячелистника, выдергивая из земли все сорняки, как учил его Сокджин, и почти не отрывал глаз от своих рук, пока его не привлекла горстка перекопанной земли вдали от других грядок.Если бы Сокджин посадил там что-то, он обязательно сказал бы об этом Чимину. Но старший не обмолвился и словом, и это было странно.
Оглядевшись вокруг, чтобы убедиться, что рядом с ним никого нет, Чимин поднялся с колен и подошел ближе, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь. Может быть, хоть один росточек, который сказал бы ему о том, что недавно сюда что-то посадили, просто забыли сказать об этом. В конце концов, Сокджин тоже был не в лучшем моральном состоянии после смерти Еджуна.
Так ничего и не увидев, Чимин опустился на колени и принялся раскапывать горку земли. Он помнил о том, как несколько раз видел Ноа, идущим именно отсюда. Помнил, насколько странно тот озирался по сторонам, словно боялся быть замеченным.
Воспоминания заставляли его разгребать землю все активнее.
Он боялся узнать, что у Ноа есть страшный секрет от них. Боялся настолько, что застыл, стоило его пальцам наткнуться на пакет, который здесь никак не мог оказаться. И когда Чимин подцепил его и потянул на себя, он увидел внутри черный корпус рации. Рации, которой у них самих не имелось.
Выдохнув, он только было собирался раскрыть пакет, чтобы взять ее в руки, как за его спиной раздался голос:
— Чимин, — Лидер остановился позади, уперев руки в бедра.
Омега вздрогнул, быстро засыпав пакет горсткой земли, и обернулся, натянув на губы улыбку. Если кто-то увидит, что он скрывает, обвинений в свой адрес он попросту не переживет. В прямом смысле.
— Что-то случилось?
Намджун выглядел ничуть не лучше, чем после того, как похоронил любимого где-то за пределами их территории, но он хотя бы начал разговаривать, уже хорошо.
— Я уезжаю с Чонгуком и Тэхеном, у нас почти не осталось воды. Помоги Чонсолю с Донхеном, когда освободишься.
Кивнув, Чимин перевел взгляд за плечо альфы.
Тэхен, крепко держа в руке катану, сел на переднее сиденье машины и захлопнул за собой дверь. Как всегда статный, высокий, сильный. Чонгук поспешил сесть за руль рядом с ним, и даже отсюда можно было заметить, как альфа наклонился к омеге, чтобы оставить на его губах мягкий, мимолетный поцелуй, который вызвал ответную улыбку Тэхена.
За своими переживаниями и сомнениями Чимин даже не заметил, когда эти двое сблизились, и осознание, что теперь они делят одну комнату на двоих, было странным.
Как будто бы он выпал из жизни на некоторое время, а когда очнулся, все вокруг него уже изменилось.
Лидер кивнул Чимину и тоже направился к автомобилю, оставляя омегу в одиночестве.
— Чимин, — громко крикнул Чонгук, приоткрыв окно со своей стороны, — закрой за нами ворота, океюшки? — и снова слишком уж громко.
Видимо, собирался привлечь сюда побольше мертвецов и слинять. Дурак.
— Закрою, — махнул рукой омега.
Как только машина двинулась с места и выехала за ворота, Чимин вновь достал пакет и, раскрыв его, перехватил слабо дрожащими пальцами рацию. Он щелкнул кнопкой и выкрутил громкость на минимум. Не нужно, чтобы рация внезапно начала кричать помехами или, еще хуже, чужими голосами.
Несколько секунд стояла полная тишина. Омега лишь слушал белый шум, кусая свои губы. Может, это не Ноа оставил ее? Может, она была здесь уже давно? Подумаешь, свежая земля перекопана.
Он просидел так несколько минут и уже собирался выключить устройство от греха подальше, как вдруг чужой хриплый голос заставил его испуганно подскочить на месте и с шумным выдохом на губах уставиться в сторону рации.
— Ноа? О, я знаю, что ты там. Время бежит, решил все же связаться со мной? Поторопись, иначе вам всем не жить.
Чимин отбросил рацию в сторону, словно какую-то неведанную дрянь. Дрожь в его руках стала настолько сильной, что даже сжатая ладонь в ладони не помогли ему ее унять.
— Ноа, — прошептал омега, но, спохватившись, быстро выключил рацию и спрятал ее в пакет.
Нужно спрятать устройство, пока никто другой его не обнаружил и не услышал из динамика рации имени Ноа.
Ноа... во что он их всех втянул?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Necroverse
ParanormalВ тени смерти надежда восходит, как свет во мраке, объединяя выживших в борьбе за жизнь. фф скопирован с фикбука.