Hospitium

210 4 4
                                    

Намджун, решив не отпускать омегу в одиночестве, попросил Сокджина понаблюдать за домом каннибалов издалека, чтобы те не вздумали сбежать, и направился за Тэхеном просто на всякий случай. А вдруг у Ильсона весь дом набит взрывчаткой? От таких подонков ожидать можно было всего, что угодно.
Когда Тэхен подходил к двери, он ожидал, что дом Ильсона будет похож на склеп Вурдалака. Грязный, темный, с завешенными окнами, пыльный и угрожающий. А он выглядел вполне себе неплохо, стильно и ухоженно. Внутри было чисто, вероятно, стараниями Союна, вещи были сложены аккуратными стопками, на поверхностях почти не было пыли. Не хватало только игры старого проигрывателя с трещащей пластинкой и кирпичной стены с черно-белыми старыми фотографиями. Вот такое впечатление производил этот дом на Тэхена.

Но его это скорее разочаровало. А как же все эти злодейские штучки, которые так живо нарисовало его воображение?
Они с Намджуном, не сговариваясь, обошли разные комнаты на первом этаже, только поиск не дал результатов, и они встретились в коридоре, разводя пустыми руками. Альфа поднял глаза на лестницу, ведущую на второй этаж.
— А мне кажется, надо в подвал идти. Наверняка он такие штуки ото всех прячет, — качнул головой Тэхен и хотел было открыть дверь в подвал, но она лишь дернулась с характерным звуком. Замерев, парень обернулся на мужчину.
— Закрыта.
Нахмурившись, Лидер осторожно отодвинул омегу в сторону и, удостоверившись, что дверь открывается внутрь, крепко приложился к ней плечом. Раздался грохот. Один раз, второй, третий. Поджав губы, Намджун отошел подальше, чтобы разбежаться и вышибить дверь с ноги, думая о том, что Тэхен может быть прав. Ведь если в подвале нет ничего секретного, зачем тогда запирать дверь?
После пары пинков, оставшихся на светлой краске темными следами, дверь распахнулась и ударилась о стену ручкой.
Переглянувшись с Тэхеном, Намджун достал из бокового кармана фонарик, который носил с собой скорее по привычке, чем из постоянной необходимости, и направился вниз первым.
— Смотри под ноги, — предупредил мужчина.
Тэхен начал спускаться, держась за перила по обе стороны. Из подвала доносился неприятный запах разложения, заставивший омегу заволноваться и поморщиться. Что они будут делать, если у Ильсона весь подвал набит мертвецами и потому он держит дверь в подвал запертой, чтобы не выпускать их к людям? Бред, но почему он не может оказаться правдой?..
У Намджуна тоже было неплохое обоняние. Услышав запах разложения человеческого тела, мужчина достал из ботинка складной нож. Остальное оружие они сдали при входе в город, но всегда нужно иметь запасной вариант. Этому его научила армия, так что, даже если это было совсем немного, он все равно был готов постоять за себя.
— Держись позади, — бросил Намджун омеге, зная, что у того при себе наверняка ничего путного нет, и, судя по тому, как юноша кивнул, так оно и было.
Но, миновав лестницу и оказавшись в небольшого размера комнате, они никого не обнаружили, только в углу за старым, повидавшим жизнь, креслом виднелась рукоять катаны. Тэхен бы узнал ее, даже если бы Намджун не освещал комнату своим фонариком.
— Нашлась, — пораженно выдохнул омега, едва ли не бегом бросившись в угол комнаты. Он, на деле, и не надеялся уже, что она здесь.
Оказавшись рядом в пару шагов, он перехватил ладонью рукоять, легшую в нее, как влитая. Взгляд забегал по ножнам, из которых Тэхен полностью обнажил меч и расслабленно выдохнул. Лезвие все то же, такое же острое, как и всегда. Ножны не повреждены, и крепление целое. Все хорошо. Судя по засохшей местами крови, катану даже не доставали, чтобы почистить.
— Как дите малое, — усмехнулся Намджун, замечая, с какой любовью Тэхен поглаживал пальцами сталь и как улыбнулся чему-то своему.
Стоило застегнуть ремень на груди, омега положил ладонь на свою грудь и, прикрыв глаза, снова расслабленно выдохнул. Вот теперь все так, как должно быть, он снова почувствовал внутреннюю уверенность и силу. Он снова готов постоять за себя, за своих людей, за Чонгука. Снова готов защитить его и тех, кому это необходимо.
— Пойдем, — позвал Намджун, — не стоит здесь задерживаться. Если Ильсон и его люди не погибли, они могут нагрянуть в любую минуту, а каннибалы могут сбежать или поднять бунт. У нас много дел.
Они ведь нашли то, что искали, а значит, пора подниматься наверх, но Тэхен не сделал и шага к лестнице.
— Хочу узнать, что так воняет. Если он оставил здесь труп, его нужно будет похоронить. А если у него здесь мертвецы, их тоже... тоже нужно убить и похоронить, — твердо сказал Тэхен и обнажил свой меч.
Он был уверен в том, что здесь что-то не так. Этот дом должен скрывать в себе великое множество секретов такого человека, как Ильсон, иначе и быть не могло.
Намджуну эта идея была не по нраву, но он не стал отговаривать Тэхена. В конце концов, возможно, если бы у него внутри было бы так же много сил, как до смерти Еджуна, он, быть может, тоже не сомневался бы, не рвался бы убежать отсюда как можно скорее. Видимо, рана в его душе была все еще слишком свежа.
— Хорошо. Я пойду вперед, — сдался мужчина, стряхивая с плеча кусок не пойми откуда свалившейся пыли.
Он ведь не трус, в конце концов.
— Ну уж нет. Ты свети через меня, я пойду вперед. Потому что ты с этим ножиком... ты прости, Лидер, но у меня теперь есть кое-что посущественнее. Так что я пойду вперед. Тем более, у тебя есть сын, если тебя тут съедят, нам придется его воспитывать. А судя по тому, как Чонгук с ним носился, в случае твоей смерти мне его не видать как собственных ушей. Так что посторонись, — фыркнул Тэхен и, юрко проскользнув мимо мужчины, толкнул еще одну приоткрытую дверь.
Толкнул и застыл.
Запах разложения еще сильнее ударил в нос, да так, что они оба почти одновременно подняли руки к лицу, сгибами локтей закрывая нос. Одно дело чувствовать этот отвратительный запах на открытой местности, а совсем другое в маленькой, затхлой комнате.
— Что за... — Намджун сдержал рвотный позыв от слишком резкой вони и уставился вперед себя подобно Тэхену.
Запертые в клетках, словно собаки в вольерах, к ним тянули руки мертвецы.
Всего клеток было три, и в них все, как один, шипели и бились о прутья омеги в разной степени разложения.
Все, как один: худощавые, темноволосые, наверняка при жизни изящные. Три клетки — три мертвеца. Тэхен не сразу заметил подписанные бумажки, висящие где-то у верха клеток.
— Хансу. Йенсен. Минсонг, — прочел Тэхен, морщась, но его прервал голос Намджун.
— Союн, — проговорил он, и Тэхен резко обернулся в ту же сторону, куда смотрел альфа.
Пустая клетка, с уже вывешенным на ней именем, красовалась с самого краю этого ряда. Ее дверь была приглашающе приоткрыта, как будто бы она уже давно ждала своего обитателя, истосковалась по компании мертвого узника.

NecroverseМесто, где живут истории. Откройте их для себя