- Здравствуйте - сказала я,как только вошла в концертный зал.
Все повернули головы и уставились на меня, некоторые мужчины мерзко улыбнулись, чё то мне не комфортно, может быть я поспешила с выбором места работы,и надо было идти в театр?. Где же начальник?. Зашёл телохранитель Билл Брей и представил меня.
- Это наша новая бэк вокалистка Анжела,она выступает совсем недавно так что помогите ей немного адаптироваться.
Все синхронно кивнули и Билл повернулся ко мне тихо сказав:
- А теперь пошли.
От лица Майкла.
Вроде прорепетировал всего три песни,а голова болит и тело ломит. Тяжело и поверхностно дыша, обливаясь холодным потом, я с большим трудом поднялся на ноги. Сильно покачнувшись, все-таки смог удержать равновесие и, сделав несколько глубоких вдохов, двинулся в сторону ширмы, машинально потянулся к сумке,что всегда лежит в гримёрке на крайний случай и вытащил "пропофол" и выпил разом три таблетки. Голова раскалывалась от боли, все тело ныло, словно от побоев. В дверь постучали,я от испуга чуть не упал со стула.
- Да?
Вошёл Билл вместе с очень красивой девушкой.- Майкл,ты просил найти тебе новую бэк вокалистку,это Анжела,у неё есть музыкальное образование и голос просто потрясающий,я слышал.
- Оу, спасибо большое,я действительно не знал,что делать,нам критически не хватает людей.
Пока Анжела растерянно бегала глазами по гримёрке,я оглядел её. Блондинистые кудрявые длинные волосы,невысокий рост,стройная фигура и невероятно красивые глаза.
- Билл,можешь пожалуйста оставить нас наедине,я хочу рассказать о графике работы.
- Понял,уже ухожу - он поднял руки вверх,подмигнул мне и вышел с улыбкой до ушей. Я только покачал головой,вот так всегда, бедная Анжела, наверное чувствует себя очень странно.
Дверь за телохранителем закрылась.
- Присаживайся,не стесняйся - я указал на диван и мы сели по обе стороны.
Хоть она и выглядела слегка смущённо и даже испуганно,но в её взгляде на моё счастье не было того,что есть у большинства - это дико выпученные на меня глаза и раскрытый рот,она смотрит на меня просто как на самого обычного человека,и только за это я уже благодарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
ФанфикРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...