Глава 16

32 6 0
                                    

Чимин

Я сдал этот чертов зачет с первого раза. Даже не верилось. С начала семестра у меня складывались не самые лучшие отношения с преподавателем, и, если честно, я думал, что он меня завалит. Но все обошлось. Не зря вчера весь день корпел над учебниками. Даже с Джейн не встретился. Я пулей вылетел из аудитории, слишком громко хлопнув за собой дверью. Неспециально – просто так вышло. Наверняка преподавателю это не понравилось, но, надеюсь, больше он у нас не будет ничего вести.

Я вышел на улицу. Вечернее солнце едва касалось верхушек деревьев. Через четыре дня наступит июнь. Вспомнил о Ким, и на лице расплылась улыбка. Кажется, это будет самое незабываемое лето в моей жизни.

В кармане брюк завибрировал телефон. Чон.

– Ну что? Сдал? – спросил друг.

– Конеш-ш-ш, – ответил я, улыбаясь.

– Сейчас какие планы?

Я задумался.

– Пока никаких. Но хотел бы встретиться с Джейн перед завтрашним отъездом.

– А вы еще не виделись? – каким-то странным голосом спросил Чонгук.

– Пока нет, когда бы я успел? Только переписывались.

– Но она тебе ничего такого не сказала?

– Ничего такого, – немного растерялся я. – Что-то случилось?

В трубке что-то зашуршало. Затем Чонгук, откашлявшись, сказал:

– Нет, ничего. Так просто спросил! – И засопел в трубку.

– Братан, с тобой все в порядке? – рассмеялся я.

– Нет. Да. Все в порядке, – сбивчиво ответил Чон. – Просто за рулем сейчас.

– А-а-а...

– Ну, ладно... Поздравляю с зачетом! Если успею, забегу к тебе, пока не уедешь.

– Давай! – усмехнулся я. Странный он сегодня какой-то.

Джейн. Мне нестерпимо захотелось увидеть ее, и как можно скорее. Вчера перед сном мы переписывались. Но этого мало. Катастрофически мало!

Я как раз проходил мимо корпуса, где занимались филологи. Интересно, а она учится по субботам? Хотя дело близится к вечеру, у нее могла быть вторая смена. Я на мгновение притормозил. Можно зайти и посмотреть расписание. Правда, я не в курсе, в какой группе учится девушка. Но в деканате наверняка знают студентку Ким Руби Джейн, и они подскажут, где ее можно найти...

Влюбить на спорМесто, где живут истории. Откройте их для себя