В полдень в душный город на целый час ворвался ливень. Но когда после дневного сеанса из кинотеатра вышли немногочисленные зрители, дождь уже закончился. О нем напоминали только лужи на асфальте и грозовая прохлада в воздухе.
Под козырьком задержались три влюбленные парочки.
– С ума сойти! Какой дождина прошел! – с восторгом проговорила хрупкая брюнетка в светлом сарафане. – Мы все пропустили...
– Тем обиднее, потому что фильм – полное фуфло! – ворчливо добавил парень со светлыми вьющимися волосами.
– Ну, не знаю! – поправила очки на носу девушка в потертых джинсиках. – С точки зрения психологии все персонажи...
– Начина-ается...
– Ли!
– Угомонись!
– Ой, да ну вас! – отмахнулась она, а затем взяла за руку длинноволосого парня. – Мы домой! Еще чемоданы собирать, да, Гук?
– Даже не верится, что уже послезавтра улетаем! – захлопала в ладоши брюнетка и порывисто обняла своего друга, стоявшего рядом. – В прошлое лето так круто там отдохнули!
– Да, за дайвингом только туда! – согласился длинноволосый.
– Опять волосы мочить! – поморщилась блондинка. – Тэ, пойдем уже на остановку?
– Давайте-давайте! Два ворчуна! – напутствовала их девушка в очках и оседлала своего приятеля.
– Чонгук, ты где такой вредный рюкзак купил? – спросил светловолосый. – Это натуральная кожа?
– Вредный и старомодный! – хихикнула блондинка.
– Так, Мина! – возмущенно запыхтела девушка в очках. – Тэхен, тебе ль не знать, что в этом «рюкзаке» все натуральное! В отличие от твоей невесты...
– Ли! – Блондинка продемонстрировала кулак. – Схлопочешь!
– Вы опять спорите?
– Это никогда не закончится!
– Давайте уже скорее! – заорал длинноволосый. – Рюкзак тяжелый!
– Чонгук, блин!
– Да ладно, я поржал!
Брюнетка, не вмешиваясь, наблюдала за очередной пикировкой друзей. Внезапно кто-то осторожно дотронулся до ее руки.
– Бежим от них? – шепнул кареглазый парень.
– Ну, ладно, ребята... – негромко пролепетала брюнетка. – Мы, наверное, пойдем...
Но те, продолжая оживленно спорить, не услышали. Не попрощавшись, парочка убежала.
Несмотря на прошедшую грозу, остаток дня обещал быть жарким. Из-за туч выглянуло солнце. Перепрыгивая через лужи, парень и девушка направились в сторону оживленного проспекта. Время от времени они переглядывались, словно заговорщики, и улыбались. Вот уже больше года они вместе и, казалось, с каждым днем влюбляются друг в друга сильнее.
Как сказал один неизвестный: «Счастье – вот оно, вокруг нас, в мелочах. Прямо в воздухе витает». Кто-то ждет, когда сорвет в жизни джек-пот, а кому-то достаточно хорошей книги и распахнутого в теплую звездную ночь балкона. Или, вот как в эту самую минуту, достаточно коротких поцелуев под мокрой цветущей липой. Есть немало простых и действенных способов получить положенную на день порцию счастья. И каждый ищет свой.
Взявшись за руки, парень и девушка перебежали на солнечную сторону улицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбить на спор
RomanceГоворят, для того чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило работает только для настоящих красоток. Дженни Ким не могла похвастаться эффектной внешностью. И тем более девушка не собиралась заключать с подругой глупое пари - в...