// Простите?
Дзено прошел к какому-то столу на кухне и сел за стол. В то время Тэтте пошел сам переодеваться во что-то(не в рабочей же одежде по дому ходить, верно?). Тэтте пошел в ванну, а Дзено сидел на кухне, вспоминая как с похмелья тут сидел, от таких воспоминаний он немного с кривился, он отогнал эти мысли, как услышал к себе движения. Он повернул голову к источнику звука, как увидел Тэтте.
-Тебе чай, кофе?-спросил с ходу Тэтте, подходя к чайнику.
-Кофе. Без сахара,-сказал Дзено, удобнее садясь на стуле.
Тэтте на это лишь кивнул и поставил чайник, готовя две чашки. Спустя минут пять кофе готов, Тэтте сел напротив Дзено, поставив перед ним его кружку кофе, и сам начал пить кофе. Дзено взял в руку чашку, будто бы проверяя можно ли его пить, через пару секунд сделал мелкий глоток и положил кружку обратно на стол.
Неловкая тишина. Опять..
-...
-...
Дзено сново взял крюку и отпил громко глоток, а затем нарушил тишину:
-Чем займемся?
-Нуу.. честно, не знаю.
-Ты бы для приличия тут бы по убирался. Грязно, словно год сюда не ходил.
-Я здесь бываю крайне редко, я большинство времени провожу в штабе, чем мне тут заниматься? Лучше же с вами..
-Мне кажется, отличная возможность тебе по убираться, иначе я к тебе ходить не буду.
-Ну!.. ээ.. ладно..
Тэтте приахуел немного, думал будет романтика, все дела, а его тут с хожу заставляют убираться. Но решил его послушать, чтобы в будущем эта романтика состоялась. Он встал и начал молча убирать, а Дзено лишь сначала ухмыльнулся, а затем сквозь смешок сказал:
-Во придурок, я пошутил, по убираться сможешь и потом.
-Разве? Ну ладно,-Тэтте только развел руками и вернулся к стулу напротив Дзено.
-...
-Я вот всегда хотел спросить, как ты потерял зрение?
Дзено молчит, его усмешка ушла, он хмуро повернулся с Тэтте и сказал через долгую паузу:
-Долго в детстве телевизор смотрел.
На губах Тэтте поднялась еле заметная улыбка, Дзено почувствовал такую эмоцию у Тэтте.
-А если серьезно?
-Травму получил, разве не ясно?
-А как получил?
Дзено промолчал, ухмыляясь, давая понять что не хочет говорить об этом.
-У меня тоже к тебе не менее важный вопрос. Какого хера ты смешиваешь еду, которая ну никак не смешивается?
-Просто вкусно.
-Полудурок.
Таким вот образом начали с обоих сыпаться вопросы, ближе знакомясь, уже дело шло к вечеру, как Тэтте сказал время уже 21:19, а Дзено просто молча встал и сказал:
-Значит, мне пора, дорогой Тэтте.
-Э! Поздно уже, может переночуешь у меня?
-Поздно, или не поздно, мне все равно.
Тэтте даже как-то расстроился таким действиям, но оговариваться не стал(куколд ебанный).
-Ну, если настаиваешь..-сказал Дзено, положив указательный палец на подбородок.
-Если хочешь..
-Ну, тогда вещи свои дай, мне спать в форме?-Сказал Дзено в более приказном тоне, а Тэтте молча пошел доставать вещи для своего любимого.
Тэтте вернулся через пару минут и протянул ему вещи. Это оказалось обычная футболка и легкие, домашние штаны. Дзено взял и обратился к Тэтте:
-Где могу переодеться?
-Где угодно, можешь в спальне, воон там..-Тэтте указал пальцем, а Дзено туда молча направился, закрывая за собой дверь. Спустя короткое время вернулся уже в этой одежде.
-Спасибо.
На это Тэтте довольно кивнул.
-Тут такое дело, дивана, ну, или же второй кровати у меня нет, так чт..
Но тут его перебил Дзено, улыбаясь:
-Значит ты спишь на полу.
-Чт..
-Ладно, шучу,-Дзено подошел к Тэтте и положил на его плечо свою руку, а затем с усмешкой сказал:
Значит вместе поспим, не в первой, верно?
Тэтте на это покраснел, пульс участился, отчего Дзено не мог не издать тихий смешок.
-Д..Да.
-Ну, вот и славно,-Дзено отпустил плечо Тэтте и отстранился.
-Значит идем спать, дорогой Тэтте.
Оба пошли в спальню, ложась уже на кровать, Тэтте не мог угомонить свой пульс, ведь это уже происходит не по пьяне, а все осознанно.. оба легли на кровать, Дзено укрылся одеялом и отвернулся от Тэтте к окну, он тоже как-то переживал но мог это всё же скрыть. Тэтте наоборот же лег в сторону Дзено, его рука так хотела потянуться к Дзено, но он этого не делал, он лишь вздохнул и закрыл глаза.//Не ожидала что мое «творение» будет хоть кому-то интересно, я в шоке, вы рил хотите продолжения?