ДЖЕННИ
Проснувшись, я тут же об этом жалею.
Ребра болезненно ноют, будто некое существо глодает мою кожу, и тело охвачено слабостью — значит, я слишком долго спала.
Комната в таком же беспорядке, как мои мысли. Я одергиваю расстегнутую рубашку и, обхватив рукой туго забинтованные ребра и стиснув зубы, скидываю ноги с какого-то стола. Всего секунда в вертикальном положении, и тварь уже не кожу глодает, а впивается в плоть.
— Мне после пулевых ранений отчего-то тоже всегда не терпится соскочить с кровати.
Рядом над раковиной моет руки Кай. Они густо измазаны маслом и жиром. Закончив, он стряхивает с пальцев воду и устремляет на меня осуждающий взгляд.
— Предполагается, что это кровать? — спрашиваю я.
Кай кладет мне на лоб влажную ладонь, и я с трудом сдерживаю желание отпрянуть от холода.
— Похоже, ты уже не умираешь.
— А разве умирала?
Он пожимает плечами:
— Возможно. Но маленький цирковой док все уладил. Он даже научил меня делать перевязку, а сам убежал следить, чтобы корабль оставался на плаву. — Кай самодовольно кивает на мои бинты. — Само совершенство, да? Мой первый опыт.
— Кровать мне тоже ты выделил? — уточняю я, не в силах не заметить, что кто-то — надеюсь, все же Сана, а не Кай — также сменил мое платье на нечто поудобнее.
— Сана принесла тебе подушки. — Он вытирает руки о первую попавшуюся тряпицу. — Лучше мы ничего не придумали, так как перемещать тебя было нельзя.
Я смотрю на перепачканную кровью простыню, которой была укрыта. В изголовье лежит бархатная подушка, достаточно мягкая, чтобы мне было удобно спать как угодно долго, а на еще одной овальной подушке видны вмятины в форме моих ног. Не королевские почести, но для подстреленной жертвы на борту пиратского корабля настоящая роскошь.
— Как самочувствие? — спрашивает Кай, и я фыркаю.
— Ты волновался? — Он не отвечает, и я проверяю состояние ребер, глубоко вдохнув. — Нормально.
Повязка плотно прилегает к телу и кажется слишком чистой и свежей на моей липкой коже. Ее явно недавно сменили, а значит, Кай присматривал за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уничтожить королевство
FantasyПринцесса Дженни - самая опасная сирена во всех морях. С детства девушка заманивает принцев песнями, вырывает у них сердца, а затем топит их корабли. Но однажды, во время охоты, Дженни убивает русалку. В наказание мать превращает ее в презираемое им...