Разбитые машины

431 4 0
                                    

В дверь квартиры Чонгука кто-то долбиться, на протяжении двух минут. Мужчина, решив, что это какой-то неадекватный алкаш, взял с собой пистолет, который всегда находил в спальне, в потайном отсеке тумбочки. Подойдя к двери и посмотрев в глазок, Чон удивился, когда увидел своего парня, со встревоженным лицом.

— Тэхён? Ты чего так поздно приехал сегодня? — открыв дверь сразу спросил старший.

— Чонгук, прости, Чимину слишком плохо было, — виновата сказал Тэ и прошел в квартиру, — там твою машину, — он замолчал, немного подумав, — побили? — Робко закончил Ким, будто сам виноват в содеянном.

— Всмысле? — Чонгук изогнул бровь, а лицо сразу сменилось с обеспокоенного на злое. — Как разбили?

— Там, написано, — Тэхён достает свой телефон, недавно подаренный Чонгуком, где на машине последнего написано: «Козлина», «Пидор» и множество неприятностей. — я думаю, это Соён. Если ты мне не изменял.

— Любовь моя, нет конечно, — мужчина отбрасывает пистолет и прижимает к себе своего парня, — даже не смей думать об этом. А о человеке, который это сделал, мы узнаем по камерам наблюдения, хорошо? — Тэхён кивнул еле заметно кивнул, уткнувшийся носом в грудь мужчины. — Хорошо, с утра пойдем и узнаем, а пока что, тебе стоит покушать, принять душ и вместе ляжем спать.

  Тэхён почти окончательно обосновался у Чонгука дома. У себя он появляется раз в неделю, иногда больше, но лишь если ему нужно что-то забрать. А так с учёбы — к Чонгуку, с посиделок у Чимина - к Чонгуку, откуда угодно - к Чонгуку. Хозяин квартиры же, купил отдельный шкаф, для вещей своего парня, который они вместе с уютной атмосфере собирали(не считая пары матов от Чонгука и пораненного пальца Тэхёна, который матерившийся ранее Чон зацеловывал до последнего, когда Тэ уже точно сказал, что палец его не беспокоит).

  Утром оба парня направились в каморку охранника, да бы узнать, какая шмакодявка испортила дорогую машину Чонгука. Подозрение обоих подтвердились, когда на камере показалась невысокая женская фигура, с черными от краски волосами и длинными ногтями. Всё в стиле Соён.

— Вот же дрянь, — Чон ударил по столу, а Тэхён, обеспокоившись, взял его руку в две свои и заглянул любимому в глаза.

— Гукки, — ласково позвал Тэ, на что получил такой же нежный взгляд, — не сердись сильно, ты обязательно найдешь на нее управу.

Не уходи Where stories live. Discover now