Глава 20

228 25 1
                                    

Слова Джареда все еще звучали у него в ушах, когда Александр вышел из дома своего двоюродного брата и сел в  машину. Он откинулся на водительское сиденье, проведя рукой по лицу. 

Иногда любовь не очень хороша. Это не аккуратно, и это не идеально подходит из учебника. Не существует шаблона для любви. Иногда бывает грязно. Иногда это немного жутковато. И иногда это больно. 

Он подумал об удрученной позе и натянутой улыбке Джареда. Он подумал о том, как Джаред посмотрел на того французского парня. Затем он подумал о Миле и других своих бывших подругах. Все они были красивы и милы, но если быть честным с самим собой, он не испытывал к ним даже доли того, что он чувствовал с Кристианом, и он имел в виду не только секс. Он не чувствовал непреодолимого желания прикоснуться, поцеловать, прижаться ближе, быть с ним. У него никогда не было проблем с тем, чтобы отвести взгляд, когда они улыбались. Он никогда не испытывал нетерпения увидеть их. Все  его реакции и эмоции  были под контролем. Предсказуемые. Поверхностные. И ему это нравилось. 

Александр отвлекся от своих мыслей, когда пассажирская дверь внезапно открылась и кто-то вошел внутрь. Французский пацан. Габриэль. На нем даже не было куртки, и он был покрыт снегом. Он посмотрел на Александра. 

- Что, черт возьми, ты с ним сделал? Джаред пьет, а он никогда не пьет. Что бы ты ни сделал, вернись и исправь это! 

Глядя на него, Александр понял, что парень на самом деле не так молод, как он думал. Он может быть того же возраста, что и Кристиан. Было что-то в изгибе его рта, что делало его уязвимым и невинным. Но теперь, когда Александр посмотрел на суровое выражение лица парня, стало очевидно, насколько ошибочным было его первое впечатление. Что-то подсказывало ему, что этот парень был далеко не невинным и уязвимым.

- Я? - сказал Александр. - Во всяком случае, я должен быть тем, кто задаст этот вопрос. 

Чёрт возьми. Он не должен был так говорить. Джаред не хотел, чтобы Габриэль знал об этом. Но на лице Габриэля не было и следа смущения. Габриэль отвел взгляд. Глаза Александра сузились. Он изучал парня. 

- Ты знаешь, - сказал он, когда его осенило. - Знаешь, не так ли? 

Габриэль кивнул, все еще не глядя на него. 

- Если знаешь, то отпусти его. 

- Это не так просто, - коротко ответил Габриэль.

Немного одержимМесто, где живут истории. Откройте их для себя