1 Глава

50 2 0
                                    

Был день, как Китай был на работе, как и остальные страны. Китай делая работу, ему было очень скучно, и начал он уставать. Но вдруг в его голову приходит мысль, и зовёт в свой кабинет Северного.

*Тем временем у Северного*
Северный сидел и тоже работал как и остальные документами. Он хотел быстро расправиться с документами, но его отвлекло, что его позвали в кабинет Китая. Северный став со стола, и выйдя с кабинета, закрыв её на ключ, пошол к Китаю.
*Конец что было у северного*

Уже север подходя к кабинету Китая, его отвлёк Америка. Северный всем сердцем ненавидел Америку, и хотел уже как врезать по лицу Америке, Аме его остановил.

— Север ты же не хочешь прям перед камерами и станами меня избить? Ведь про тебя потом пойдут плохие слухи
— Для начала, что тебе нужно? Я знаю что тут камеры, но стран в этом коридоре вообще нету. А про слухи, то мне вообще всё равно. Тем более, про меня уже есть слухи.
— У меня есть для тебя предложение, вот только нам надо отойти в уборную
— Мне твои предложения не нужны, тем более мне нужно к Китаю, так что пока
— Если что после Китая ко мне зайдёшь
— Ага, размечтался. Обойдёшься
— Это нужно, иначе будет плохо после работы~
— Ладно, вот только с тобой всё нормально? У тебя тон голоса поменялся.
— Да всё нормально – сказал Аме на последок, и ушол в свой кабинет.
Северный появились мурашки по коже, и немного страха. Север не поняв почему у него появился страх, но всё же зашол к Китаю.

— Привет Север, с кем болтал?
— Привет Китай. С этим Американцем, сказал после тебя сходить к нему, и ещё если не приду сказал что после работы будет мне плохо.. У меня почему то мурашки по коже прошлись..
— Мм, понятно, может тогда я тебя провожу сегодня до дома?
— Да, давай. Я не против. Так что звал Китай?
— подойди ко мне по ближе
Северный не уверенными шагами подошол к Китаю.
Китай взяв подбородок Северного, и положив ногу на ногу, потянул к себе ближе и поцеловал. Северный от таких действий, смутился и покраснел. Но всё же прижался ближе и ответил взаимностью, взяв за щёки. Это длилось 30 секунд, и никто не хотел заканчивать, но воздух был не бесконечен и пришлось отстраниться.

— Приходи ко мне завтра в 10 часов вечера.
— Л-ладно Китай.. – сказал север, идя к выходу.
Север закрыв двери, пошол к Америке со страхом и краснея, что произошло у Китая. Но всё же север успокоился, и постучался.
Услышав слово "войдите", север открыл дверь.

— Ох.. Север ты всё же пришол? Я уже думал, что с тобой делать после работы~
От таких слов, север немного покраснел.
— Ч-что тебе нужно? Любитель всех оскорблять..
— Хоть я и не любитель, но мне нравится как ты меня называешь~
— Так что за сделка? Говори быстрее – сказал Север, закрыв дверь и подойдя ближе.
Аме став со стула, начал подходить к двери. Северо это немного напрягло. Закрыв дверь на ключ, Америка подошол к Северному и взяв за подбородок, сблизился с ним губами. Север в недо понимании, смог отстраниться от Америки, с силами.

— Да пошол ты! Извращенец! И врун!
— Я не врун, у меня к тебе сделка. Я знаю что ты откажешься сразу от сделки, но я знаю что у тебя был поцелуй с Китаем. У меня даже есть фоточка. Если не хочешь что бы это разнеслось по всему здании ООН и по интернету, то ты со мной переспишь, и не один раз. Тогда, когда я скажу. Так что согласишься?~
После слов Америки, север стал в ступор. Он конечно же бы отказался, но узнав что есть у него фотка и информация о поцелуе с Китаем, он начал думать. Всё же спустя 45 секунд, север ответил.

— Ладно, согласен.. Только честно, ни кому не покажешь?..
— Обещаю, ни кому ни скажу, вот только если ты не будешь отказываться от переспания со мной – сказал Америка, прижав северного к стене.
Северного этого перепугало.

— М-можно я пойду к с-себе?
— Ладно, иди, завтра жду у себя в 10 часов вечера.
— Америка, извини, но меня к себе Китай позвал..
— Да, ну.. Когда если смогу и к вам присоединюсь~ – сказал Америка, открыв дверь.
Север вышел весь красный до ушей, думая что с ним произойдет с ним завтра. У него появилась мысль, как будто он стал омегой для двух сильных стран.

*Вечером*
Большинство стран уходила уже домой, некоторые оставались и доделавали работу. Север тем временем шол с Китаем домой. Но вдруг Китай и Север услышали шаги в их сторону. Повернувшись, они увидели Америку, который подошол к Китаю и попросил немного отойти и поговорить. Севера и Китая это немного напрягло, но всё же Китай отошол немного и начал о чём то болтать с Америкой. Север напрёгся, но всё же стоял на месте. Через минут 2 к нему подошол Китай с Америкой.

— Ну и о чём разговаривали?
— Не важно – ответил сухо и твёрдо Китай. Всё же Америка и Китай разговаривали, как завтра вместе будут делать с Северным, и решили не говорить Северному, сделать так называемый ему сюрприз.

Уже подходя к дому Северному, Север начал прощаться с Китаем и Америкой.

~маленький омежка~Место, где живут истории. Откройте их для себя