1 часть. Неожиданная новость

39 1 1
                                    

История начинается с небольшого городка в Лондоне, в семье необычных магов, у них рождаются близнецы. Девочка и Мальчик. Девочка с зелеными как лес глазами, коричневые ,вьющимися волосы и мальчик точная копия девочки. Родители были счастливы их рождению, ведь давно мечтали о детях.
Семья были в достатке и полная любви, Отец семьи, Алан Смит серьезная личность, подходящий к делам с самой большой ответственностью. Мать семьи, Яна Смит очень великодушная, добрая женщина, от ее красоты можно упасть.
Дети в семье росли в счастье, каждый день что-то новое, мама придумывала новые игры, а папа каждый день покупать игрушки и сладости. Дочка,Тея Смит была точная копия матери, добрая, красивая и немного наивная, а сын Тим Смит был копией отца, серьезный, упрямый, но при нем всегда осталось чувство юмора.
Когда близнецам исполнилось 11 лет родители решили отправит их в разные школы. Тею в Шармбатон, а Тима в Дурмстранг.
***
Спустя 4 года
Близнецам уже по 15 лет, у них уже заканчиваются летние каникулы. В их комнату заходят родители, очень нервные
– мам, все хорошо? ты какая то странная — поинтересовалась Тея.
– дети, у нас для вас очень важная новость — ответила мама
– вы переводитесь в новую школу чародейства и волшебства Хогвартс — сказал папа с улыбкой на лице.
– но почему, пап, нам и в своих школах хорошо — сказал Тим с ноткой грусти.
– мы и раньше хотели отправить вас в Хогвартс, но в нем было опасно, на нее хотел напасть злой маг Волан-де-морт. — ответила мама на наш вопрос
– а что сейчас? вдруг и сейчас там тоже опасно? — задавала миллиард вопросов Тея.
– сейчас злой маг повержен и вам ничего не грозит, так что 1 сентября вы отправляетесь в новую школу. — поставил их папа перед фактом
Родители вышли из комнаты, ребята еще немного по обсуждали эту тему и легли спать, ведь через неделю они отправятся в новую школу.
——————————————————————
часть получилась немного маленькая, ведь я толком начинаю писать эту историю, не судите строго
313 слов..

как король Слизерина влюбился в простую гриффиндоркуWhere stories live. Discover now