Глава /26. Дети - которых она не рожала.

28 2 0
                                    

Вот допустим ,вы работаете учителем в академии Юэй. И средь коллектива растеклась новость о браке между двух самых невзрачных работников. Айзава и Ято. Как бы вы описали их любовь одним предложением? Как бы смотрели на них?
Великая любовь, над которой потеряло власть даже время. Самое подходящее собрание слов, для этого союза.

Предложение девушка получила совсем не давно, в ночь своего дня рождения. А точнее быть, после сладкой ночи, на её пальце утром неожиданным образом оказалось серебряное кольцо. Шота просто захотел сделать пробуждение дамы сердца приятным и лёгким.
Но Карасу лишь залилась слезами. Слезами счастья ,в перемешку с неверием. Неверием в счастье.
Он был очень простого ума. Хотел просто тихо расписаться и дело с концом. Хотел сделать это сразу же на следующий день после предложения, без лишних ушей, слов, людей.
Но для неё это было очень важным событием в жизни. Она никогда не могла представить свою свадьбу всерьёз, но так же как и все женщины, изредка витала в грёзах. Ей хотелось празднования, что бы все были нарядные и красивые ,что бы она сама была в свадебном платье, ей хотелось идеальной свадьбы. По сему, она просто попросила подождать немного, что бы она могла определиться, праздновать или нет. Конечно же она хотела ,но вежливо промолчала перед ним, уважая и выслушивая его желания.

Карасу одним вечером после работы, присела на диван с детьми, заботливо их лаская. Теперь, Фумикаге стал частым гостем в учительском общежитии, а Эри итак давно там жила. Девушка поделилась своей мечтой о пышном праздновании, о своём свадебном платье в пол, о букетике любимых гиацинтов. Её глаза сверкали, а от улыбки так и веяло тихим ,не бушующим счастьем. —Тётя Ято, ты теперь моя мама?— спросила Эри, широко раскрыв свои алые глаза. —Ну...по документам да. Но если ты не хочешь меня зва...—
Мама!—
Девочка с улыбкой крепко обняла Карасу, от чего та сама расплылась в улыбке. Сидящий рядом с пультом от телевизора Фумикаге, наблюдая за этой картиной внутри боялся принять.

Принять новую семью, новые правила. Особенно сейчас, когда Эри начала тоже звать её мамой. Внутри него словно включился переключатель.
Раньше, Айзава был лишь временным опекуном Эри по причине отсутствия жены, ведь удочерить ребёнка нельзя одному человеку. А сейчас, когда они как бы уже помолвлены, можно уже и составить новый документ, который подтвердит то, что супружеская пара является родителями девочки. Теперь всё получается так, что Фумикаге старший брат для маленькой Эри.
Он с трудом это принимал, ведь всю жизнь у него перед глазами была совершенно другая семья.

«Мы обречены.»Место, где живут истории. Откройте их для себя