Оставшиеся до поездки дни Чонгук с Чимином носились как угорелые, нужно было оформить все документы, собрать ворох справок, сдать массу анализов и поставить кучу уколов.В процедурном кабинете пахло лекарствами и чем-то неуловимо больничным, вызывающим в душе желание бежать отсюда как можно быстрее и не возвращаться. Чонгук не боялся уколов и прививок, скорее недоумевал, зачем молодому здоровому парню подвергаться таким ненужным, по его мнению, процедурам. Пожилая аджума неслышно передвигалась по кабинету, подготавливая все, как в двери тихо постучали и не дожидаясь ответа вошли. Парень повернул голову к двери в уверенности, что это Чимин догнал его, но замер с улыбкой на лице которая медленно угасала как огонек на ветру. На него спокойно смотрел Юнги.
- Тоже на прививки, молодой человек? - спросила женщина.
Чонгук видел как раскрылся рот Юнги, он даже предполагал, что тот произносит слова, но все проходило словно мимо него, обтекая, не проникая в сознание, парень даже не сразу понял, что его спрашивают.
- А? - Чонгук сглотнул. - Он, вот, да.
- Я поставлю прививки сначала молодому человеку, раз ты так боишься уколов, вон как побледнел.
Медсестра проводила все так же молчащего Юнги за ширму, дав возможность Чонгуку перевести дух и собраться с мыслями. Он сидел, замерев сусликом, пытаясь поймать за хвост хоть одну разумную мысль в той мешанине что крутилась у него в голове. Она выстрелила неожиданно поразив своей гениальностью «Бежать!». План казался простым как яйцо в крутую и таким же надежным, но не успел Чонгук нажать на ручку двери, как из-за ширмы выплыл все такой же спокойный Юнги, окинувший его взглядом и чуть пихнув плечом, вышел из кабинета.
- Ну что, трусишка, теперь твоя очередь, - ласково потянула его за ширму аджума. - Не бойся, у меня внучонок твоего возраста, уж сколько я ему уколов поставила.
Чонгук медленно выполз из процедурного кабинета и обессилено прислонился к стене, последний укол в задницу его доконал, он проводил тоскливым взглядом Чимина, пожелав ему удачи и наткнулся на бодро приближающегося по коридору Кима. Парень внутренне взвыл, да что сегодня за день встреч то такой, он вытянулся словно солдат на параде и натянул на лицо равнодушное выражение.
- Чонгук, привет, ты на прививку? - Тэхен смотрел на него со своей неизменной улыбкой.
YOU ARE READING
По Африке с приветом.
HumorВесёлая история приключений студентов на Чёрном континенте.