Прикоснувшись горячими губами к нежной шее Даби исследовал каждый участок тела девушки руками грубо и нежно сжимая женские бёдра в своих сильных ладонях поглаживая талию через ткань футболки тем самым подняв шатенку на руки унося в комнату .
Д - Не бойся детка тебе понравится .
Х - Что ты х-хочешь сделать со мной ?
Д - Я мечтаю сделать тебя своей .
Х - Очередной игрушкой да .
Д - Повтори что сказала ?
Х - Я нужна тебе только для этого и ты такой же как и все остальные наиграешься и кинешь как вещь .
Д - Наивная дура ты мне нужна не для того чтобы играть с тобой .
Х - ...... Д-Даби отпусти меня .
Д - Нет и ещё раз нет ты моя и только моя .
Х - Я все сделаю только отпусти меня пожалуйста прошу тебя .
Д - Я люблю тебя больше всего на свете еще стого дня когда тебе было 19 лет стех пор я следил за тобой и убивал всех твоих обидчиков мышонок и теперь я наконец-то украл тебя чтобы ты была только рядом со мной .
Х - ...... Ты ..... Ты тот самый кто убил моего одноклассника ты убийца .
Д - Малыш запомни ты теперь уже некуда от меня не денешься беги , прячься , плачь , кричи у тебя нечего не выйдет мышонок я просто найду тебя везде и принесу назад запомни !!!
Х - Д-да я поняла тебя .
Д - Вот и умничка моя дорогая .Кинув девушку на кровать злодей надвис над своей любимой начиная покрывать всё тело поцелуями и грубыми шлепками по ягодицам от чего девушка стонала громче и громче а злодей по-прежнему ласкал женское тело спускаясь все ниже и ниже .
Д - Готова мышонок сейчас будет немного больно а потом приятно .
Х - Д-Даби стой !Стянув с девушки футболку вместе с трусиками продолжая оставлять укусы уже на внутренней стороне бёдер при этом запустив два больших пальца внутрь влагалища делая толчки глубже проникая внутрь доставляя большое удовольствие .
Х - Д-Даби аахх~ ммм~ .
Д - Тебе же нравится когда мой пальцы внутри тебя ) .
Х - Ааах ~ Даби с-стой прошу тебя ммммм~ .
Д - Не сдерживай стоны принцесса кричи моё имя давай нуже .Ханна была готова взорваться прямо на кровати под большим градусом эйфории .
Х - Ммммм ~ папочка ммм возьми меня 🥵 ~ .
Д - Боже сука как хорошо ммм ~ ты божественна ах ~ .Сняв с себя боксеры голубоглазый вошел внутрь девушки двигаясь вперёд и назад быстро и медленно все глубже и глубже .
Д - Аррр~ блять боже ты великолепна сжимай сжимай его он весь твой ммммм ~ .
Х - Даби мне больно ммм ~ Д-Даби .
Д - Терпи моя девочка терпи получай пока даю .Постель тряслась от тяжёлого веса тел а в воздухе витал запах секса и аромат горелой плоти от чего не удержавшись девушка кончила вперед а затем и парень на ружу придерживая ту за бёдра .
Х - ....... Ммммм ~ .
Пытаясь отдышаться шатенка посмотрела на парня усталым взглядом жадно вдыхая воздух .
Д - Моя девочка да ты горячая штучка .
Х - Д-Даби я .....
Д - Тшш отдыхай мышка .Девушка прижалась к горячему телу злодея крепко засыпая а Даби тем самым тихо прошептал на ушко .
Д - Ты моя навеки .