⪨˚˙∘✦Поместье Кибуцуджи✦∘˙˚⪩⪼
После того случая как умерла Сакура . Остались только Наоми и Кио и Мудзан надеялся что сможет их зашетить но как бы не так. После смерти Сакуры прошло пол года. Наша Наоми начала заниматься боевыми искусствами и управлением катаной. Вот все эти пол года она занималась этим. И какая же ирония что она так и умрет. Вы спросите почему? Сейчас объясню. Наоми была не одна кто занималась боевыми искусствами и управлением катаной. У неё была соперница это была Рина Кеторо именно она была соперницей Наоми.
⪨˚˙∘✦На тренировке✦∘˙˚⪩⪼
Р- Ей Наомка давай сразимся за статус лучше?
Наоми просто проигнорировала Рину.
Р- Ой а что это наша Наоми боится?
Н- нет
Р- Что говоришь? Я тебя не слышууу
Н- Я говорю нет Рина я тебя не боюсь
Р- Ха тогда устроим бой на катанах в лесу
Н- Хорошо
Р- Тогда в 13:30 я тебя там жду.После этого разговора Наоми начала тренироваться ещё усердней. Про этот спор не знал не кто и вот день Х.
⪨˚˙∘✦Поляна в лесу✦∘˙˚⪩⪼
Девушки стали друг против друга и начали бой . Бились они долго и кто мог знать что Рита Керото будет крысой которая убила свою соперницу катаной в спину. Наоми была проткнута катаной и не подавала знаков жизни.
Р- Ха Наомка ты проиграла .
Сказала Рина
Р- А? Наомка вставай!!
Когда Рина перевернула Наоми на спину она увидела что та мертва.
Р- Нет нет нет быть такого не может я не могла её убить не как.
Девушка стала очень сильно нервной .
Р- Мне нужно срочно убежать пока меня не увидели
И девушка убежала прочь. Уже был вечер поэтому никто её мог там и не увидеть.
?- Вай какая милашка и почему ты здесь? Ты мне кого-то напоминаешь .
Девушка задумалась.
?- А точно ты похожа на мою госпожу нужно тебя к ней отнести.
После этого девушка взяла Наоми на руки и понесла в бесконечную крепость .
⪨˚˙∘✦Крепость бесконечности ✦∘˙˚⪩⪼
От лица Мико
М- Доченька подай мне вот те цветы.
С- Хорошо матушка
Сакура подала цветы сине-белого цветаМико решала разнообразить их галерею цветов и посадить кучу разных. Сейчас это один из экземпляров которые они нашли.
М- Это будут голубые слёзы.
Так как этих цветов не кто раньше не видел то Мико решила сама давать название этим цветам.
С- Матушка а почему голубые слёзы?
М- Потому что они такие же голубые и их много как слёз.<Да я знаю тупо но извините>
Вот они сидели возле этих цветов и зади Мико и Сакуры появилась девушка .
?- Здравствуйте госпожа и Сакура сама.
М- Здравствуй Лилит ты что-то хотела?
Л- Да Мико сама у меня к вам дело. Я нашла девушку и она очень сильно похожа на вас. Мико повернулась к Лилит и увидела Наоми свою среднюю дочь и она сказала.
М- Быстро в мою комнату!!
Сказала она и они телепортировались в её комнату<Ребята в моей тгк уже вышла внешность дочерей Мико в демоническом виде . Да и я сама там больше активничаю и там пишется когда выходят новые части. Так что жду вас там если вам стало интересно:3>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Мудзана
FantasyВсем привет это моя вторая робота. Надеюсь вам понравится. Это история про Старшую сестру Мудзана.Есть не состыковки с оригинальным сюжетом. Если вам не понравится моя история пожалуйста не делайте негативных комментариев и хейтерством в сторону мое...