Глава 7. Первые падения

78 4 0
                                    

— Стоп, мне послышалось или ты сказала…

— Да! Тайлера уволили сегодня утром! — также находясь в шоке, воскликнула Дженна.

      Лололошка и Дилан ошарашенно переглянулись. Неужели это из-за прошлой ночи?

      Это утро начиналось так же, как и остальные. Лололошка вновь встал ни свет ни заря, чудом не разбудив Дилана, прогулялся, вывел детей на зарядку и завтрак. День обещал быть спокойным и тихим, похожим на предыдущие.

      После завтрака Дилан, как и всегда, соизволил присоединиться к Лололошке в прогулке с отрядом по лагерю. Дети бегали и бесились, выплёскивая накопленную за ночь энергию. Дилану и Ло только и оставалось, что стоять в стороне, внимательно следя за ними и иногда перекидываясь фразами.

       Но их спокойное утро прервала Дженна и её неожиданная новость.

— Боже, что мне делать?! У нас и без того нехватка вожатых, так теперь мы ещё одного лишились! — в панике проговорила она, нервно кусая губы.

— А почему его уволили? — всё-таки спросил Лололошка.

— Да если бы я знала. Мне известно только то, что он в чём-то не сошёлся с Солусом.

      Лололошка кивнул и перевёл неуверенный взгляд на Дилана, который задумчиво сверлил глазами землю. В итоге тот посмотрел на Ло и слегка помотал головой. Лололошка предпочёл прочитать это как: «Это не из-за тебя.»

— Не переживайте, дорогая, я в скором времени найду Тайлеру замену.

      Все трое вздрогнули от неожиданно появившегося голоса за их спинами. Повернувшись, перед ними предстал сам Саймон Солус.

— Х-хорошо, — дрогнувшим голосом выдавила из себя Дженна.

— Доброго всем дня, — с вежливой улыбкой поздоровался Солус, затем переводя внимание на Лололошку. — Я слышал, что вы вчера всего за пару часов справились с грузовиком. Это правда?

— Да, сэр, — ответил Лололошка, уже подозревая, к чему это ведёт.

— Это… похвально, — с сомнением произнёс Солус, после чего обратился к Дженне. — Дорогая, раз вы так нагружены, то не дадите ли вы свободным вожатым поручение? Нельзя же всё взваливать на себя.

      Замявшись, Дженна посмотрела на Лололошку, затем вновь на Солуса.

— На самом деле я была бы рада, если бы вожатые просто следили за своими отрядами. Остальное уже неважно.

История одного лета Место, где живут истории. Откройте их для себя