- доброе утро, дети. - произнесла учительница. - знакомьтесь, У нас новенький. Представься, пожалуйста. - она посмотрела на парня чуть выше, чем она.
- здравствуйте, - поклонился парень. - меня зовут Бан Чан. Мне восемнадцать.
- иди присаживайся к Чон И вону. - она указала на предпоследнюю парту.
***
Звон будильника нарушил покой Чонина.
- ох... Снова вставать. - сонно проговорил Чонин.
По-быстрому собравшись, не позавтракав, Чонин отправился в школу.
- *что за сон был странный?* - задумался парень.
...
- здравствуйте. - поздоровался Чонин с вахтершей, она поздоровалась в ответ.
Чонин тихо зашёл в класс, чтобы его не заметили, но все же один парень увидел, что чонин пришел и выкрикнул ему:
- Хэй, Чонинка, сколько ты весишь? Говорят сто двадцать килограмм! - посмеялся парень.
- пошел нахуй. - прямо ответил парень.
Ян сел на место за последней партой, около окна и стал сидеть в телефоне.
Звонок*
- доброе утро, дети. - произнесла учительница. - знакомьтесь, У нас новенький. Представься, пожалуйста. - она посмотрела на парня чуть выше, чем она.
- здравствуйте, - поклонился парень. - меня зовут Бан Чан. Мне восемнадцать.
- иди присаживайся к Чон И вону. - она указала на предпоследнюю парту.
Что это? Дежавю? Или вещий сон?
Чон И Вон сидел перед Чонином, за предпоследней партой. То есть новенький будет сидеть прямо перед Чонином.
Бан Чан подошёл к месту и сел.
- привет, я Чон И Вон. - Протянул руку парень, рядом с Чаном.
- привет. Ну, ты меня уже знаешь.
...
Урок закончился и Чан решил познакомиться с Чонином. Ян, конечно не ожидал, что к нему подойдут, так ещё и познакомиться!
- Хэй, привет, как тебя зовут? - развернулся на стуле лицом к Чонину, парень.
- эм... Прости, я... - Чонина прервали крики Шин Ёна.
- эй, Чан, не разговаривай с этим дауном. Он жирный и ещё тупой. - смеялся он.
- эй. Не надо так говорить.
- лучше не нужно со мной общаться, а то тебя тоже загнобят.
- ответил Чонин.- скажи, как тебя зовут?
- я Ян Чонин.
- Чонин, скажи, почему тебя так обзывают, а ты молчишь? - поинтересовался Чан.
- эм... Ну, я уже привык. А обзывают, потому что я до девятого класса был толстым, весил больше восьмидесяти пяти килограммов.
- ну щас же ты не выглядишь на восемьдесят пять кило.
- я так не думаю. Если все говорят, что я жирный, то они видят те места, где он есть, это значит, что я жирный. - ответил Йен и опустил голову.
- а сколько ты весишь?
- пятьдесят два.
_________________
367Я сама себе выстригла челку... И испортила себе волосы тем, что высветлялась из синего... Я СОЖГЛА ИХ, БЛИН
(Фото не загружает😭😭😭, может во втором ФФ загрузит.)
Если все фф прочитаете, увидите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SKINNY
FanfictionЧонин был не самым любимым одноклассником в классе, можно сказать его ненавидели. Чонин был очень тощим, но одноклассники говорили, что тот жирный и страшный, что создало комплексы парню. Но к ним перевелся один парень.