Глава 2

2.4K 55 1
                                    

Дамиано

— Сделку? — спрашивает Адель, у которой под глазами от туши тёмные круги.

Она выглядит как девушка, попавшая в беду (оно так и есть), и я, как она сказала, её единственный шанс на спасение.

Я мог бы отказать ей, но не могу. Адель — хорошая девушка. Она и моя племянница — близкие подруги. Именно Адель помогла Изабелле справиться с депрессией после гибели её родителей. Поэтому я благодарен Адель и, возможно, сейчас моя очередь платить по счетам.

— Да, вы хотите забеременеть, и я помогу вам в этом. Чтобы заключить сделку, вы должны будете согласиться со всеми условиями, которые я назову, и только после этого поставить свою подпись на документе.

— Я согласна.

Адель заметно повеселела. Если бы не стол между нами, она, наверное, бросилась бы мне на шею от радости. Я рад, что она избавилась от страха и ненависти, но ей ещё предстоит услышать мои условия.

— Мы сделаем всё традиционно, — говорю я и замечаю удивление на лице девушки.

— То есть мы должны будем заняться сексом? — спрашивает она.

— Да. Второе условие: всю беременность ты будешь находиться под моим присмотром, то есть жить здесь. Я хочу, чтобы тебе и моему ребёнку ничего не угрожало.

— Хорошо.

— И последнее условие: раз уж ты хочешь от меня ребёнка, я хочу, чтобы ты стала моей женой.

Она шокирована моими словами. Её рот открывается и закрывается, но она ничего не говорит.

— А как ты хотела иначе?

Девушка опускает голову, её плечи опущены. Она шмыгает носом и качает головой.

— Адель, посмотри на меня и скажи, как ты хотела сделать.

Мне хочется услышать её версию, потому что от моих слов она снова поникла.

— Я думала, что вы просто станете донором спермы, и я скажу отчиму, что беременна, но не скажу, что от вас.

Боже, какая она наивная и глупая. Её план провалился. Нельзя вот так просто выйти из воды сухой. Она не подумала о последствиях, и это вызывает у меня гнев.

Я шумно поднимаюсь, моё кресло со скрипом отодвигается назад. Я упираюсь кулаками в стол, мои ноздри раздуваются. Адель смотрит на меня испуганно.

Забеременеть от мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя