бывают ли чудеса? может ли человек рожденный в агонии нищеты и страха стать счастливым? попасть в хорошие руки и получить любовь? А может ли человек которого унижали на протяжении долгих лет быть счастливым? обрести любовь, которая будет гореть в сердце согревая даже в самые холодные времена? стать любимым? возможно все, возможно все и всегда. Даже в том положении, в котором был наш герой.родиться в публичном доме наверное страшнее чем родиться в пещере. Тебя сразу же лишают возможности на светлое будущее.
Девушка которая поразила в то осеннее утро всех обитателей бордели своими громкими криками с самого рассвета. О её беременности от наверняка какого то очередного гостя сразу, вот только никого это не волновало, пока беременность не стало сильно заметно девушка как прежде работала, а когда животик стал заметнее появились и другие посетители- фетишисты. Мужчины приходили и не часто, но и не редко выбирали именно беременную особу. Девушка изначально пыталась сопротивляться, просила этого не делать указывая на своё положение, но ведь всем понятно, что озабоченым мужланам не было дела до положения своей покупки. Поэтому думаю объяснять насколько тяжело проходили роды и насколько испорчено было состояние роженицы не нужно. Ну а то что девчонка не пережила рождение своего сына для того времени не удивительно. (да да, я не придумала ей имя) вечерами будущая мать плакала и просила прощение у своего ребенка гладя живот, а после напевала песню которую помнила из свой прошлой жизни. пожалуй последнее, что она помнила.
________
- нур, мне страшно... что они сделают с моим ребенком?
- не знаю, ёкито, и не хочу знать. но думаю, что мы должны справится - девушка сидящая рядом склонила голову к подруге
- если меня не будет в живых передай моему ребёнку как сильно я его люблю, хорошо?
- хорошо милая, хорошо..
- и вот - блондинка сняла с себя кулон. серебрянный, скромный. оычный куло в виде кленового листа который не стоит больше сотни моры - я тебе его доверяю, мне все ещё так же страшно
_________
появился на свет мальчик, чуть меньше 3кг вес. на голове малыша был белоснежный пушок, сразу видно что он унаследовал цвет волос своей мамы. Как и глазки, два огромных алых рубина. Мальчик был дейтсвительно хорошенький, но вот наличие трупа в комнате не давало покоя. куда то её нужно было деть, а вот владельцам публичного дома было плевать. всё что их волновало так то, что девушка кричит и не дает спать. и во время родов помогали ей подруги. хоронили её кстати тоже девушки. а как же они это сделали? закопали. закопали на заднем дворе здания без почестей, без соблюдения каких либо традиций. лучшая подруга покойницы смастерила крест из палок - единственное что она могла сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце
Hayran KurguДушу томо забрали после его смерти, оставив лишь бездушную плоть. Лишившись собственных эмоций получил дар ощущать чувства других людей. Он переживал с ними их злобу, их горе и радость, со временем привыкая и не подавая виду. Не мертвый и не живой...