Вы вышли из зала и направились за Пак Чин-ёном и каждая заходила и наконец пришла твоя очередь. Ты вошла и присела за стол.
Т:Здравствуйте.
Пк:Здравству, я позвал вас и хочу сообщить новость. Девочки были Рады что тебя переубедили дебютировать в группе, вы хорошо сблизились, общаетесь.
Т:и что вы хотите сказать..?
Пк:т/и мне жаль...
Т: ...
Пк:но дебютируют только 4 участницы, ты ещё не готова, мне жаль.
По щекам потекли слёзы.
Т:да...хорошо...
Пк:пойдём, попрощаещься с девочками.
Вы вышли к девочками и к тебе подбежала соён и обняла, а ты заплакала ей в плечо.
Соён:мне очень, очень жаль-она взяла тебя за плечи.
Ты пошла обнимать мину, данну и суджин.
Т:я очень рада что с вами подружилась, удачи вам.
Ты ещё рад обняла каждую и вышла.
Собрав вещи ты направилась домой что бы сообщить об этом ребятам.Ты стояла перед их общежитием и тебе открыл хёнджин.
Х:что случилось? Почему ты плачешь?
Он выпустил тебя и провёл на кухню. Туда спустились все. Вы сидели за столом.
Т:нас сегодня директор собрал и каждого попросил пройти к нему в кабинет-ты шмыгнула и вытерла глаза.
Чан подал тебе воды.
Т:когда настала моя очередь он сказал "дебютируют только 4 участницы, ты ещё не готова, мне жаль"
Ты расплакалась и легла головой на стол головой.
Минхо подошел к тебе и нежно обнял.
М:может твой час ещё не настал и всё, я уверен что ты сможешь.
Все тебя утешали и вы еще часа 2 сидели общались.Уже дома ты рассказала отцу и тётушка ли.
Т/Л:не переживай так, ну бывает так что люди не проходят, все хорошо, пройдешь ещё.
П:да, не растараивайся так, они не достойны такой как ты.
Они утешали тебя, ты успокоилась и пошла в свою комнату, так же ты и уснула.Утро. Ты собиралась и поехала в спорт зал. Там ты встретила Минхо и вы вместе делали всякие упражнения, разные нагрузки и так пролетело 2 часа. Ты уже собралась и направилась в компанию, пошла к директору так как он написал смс.
Ты постучала в кабинет и тебе сказали войти.
ПК:присядь пожалуйста.
Ты села и с осторожностью смотрела на него.
ПК:ты большая молодец, в нашей компании всегда нужны такие люди.
Т:спасибо..
Пк:я принял решение что ты дебютируешь.
Ты с удивлением расширила глаза.
Пк:твой дебют будет в соло. Тебе нужно написать песню, со стафом
И танцорами придумать хореографию. Сегодня тебе нужно провели эфир что бы людям узнать тебя, они начнут распространять о тебе информацию, у тебя начнется карьера. Твой первый концерт будет проходить в Японии, а сейчас попрошу отправиться в зал для проведения эфира.
Вы вышли и направились в зал со всем оборудованием.
Тебе установили освещение, ты запустила эфир и стала ждать людей. На твой эфир зашло 10 человек, ты обрадовалась и представилась, тебя стали узнавать, так как ты выступала как трейни и вас показали по телевизору.
Т:всем привет!! Я мак т/и, я дебютировала в компании JYP, в соло и я не хочу вас разочеровать.
Ты стала читать комертарии.
Т:да, я была трейни в группе baby sisters, но дебютировало только 4 девочки.
На 20 минут твой эфир набрал 100к человек и 50к лайков.
Т:вы хотите что бы я станцевала? -ты склонила голову с вопросительным взглядом-ну хорошо.
Ты встала подключила колонки.
Т:как думаете под какую мне песню станцевать? Давайте Bite me enhypen.
Ты включила и начала танцевать. Закончив ты взяла бутылку, запыхаясь попила воды и подошла к телефону. Комментарии были восторжеными и все очень понравилось.
Т:я скоро напишу песни и мои первый концерт будет проходить в Японии, я надеюсь много кто будет, вы меня поддержите.
Ты ещё час провела эфир и закончила попрощавшись со всеми.С того момента прошел несколько месяцев. Все эти месяца ты находилась в студии, записывала песню и ставила хореографию. Наконец твоя песня вышла и через ещё один месяц будет твой концерт. Ты проводила эфиры набирала фанатов. Твой клип набрал 200млн прослушиваний за месяц.
День x. День для валита в Японию. Твой концерт хоть и будет маленьким и не слишком долгим, но ты будешь с ведущими который будет давать тебе задания, станцевать, спеть, ну ты целом проверить твои навыки.
Ты стала собираться:Приехав к аэропорту тебя встречает стафф и огромная толпа ребят. Не передать словами как ты была рада и счастлива увидеть столько людей. Вокруг тебя шло 2 охранника, а толпа была большая и все пытались как-то дотронутся до тебя, кричали тебе и сильно толкались, все пытались привлечь твое внимание. Это было ужасно и страшно. Тебя провели к регистратуре что бы проверить билет. У тебя всё проверили, но выяснилось что твой рейс задерживается на час. Тебя никуда не могли отвести и пришлось ждать в основном зале. Ты просидела 20 минут и тебе стало неудобно что все люди стоят ты встала, но тебя попытались остановить, ты сказали что все нормально и подошла ближе к толпе.
Т:пожалуйста ребята, собирайтесь домой, мой рейс задержали, не нужно ждать тут, я волной за вас, вы тоже должны отдыхать.-ты подняла руки и громко это сказала-пожалуйста идите домой.
Ты развернулась и пошла обратно на место. Немного человек ушло, но осталось ещё много.
Черед 30 минут тебя всё таки провели на рейс.Твой полёт прошел хорошо.
________________________
Хей, вот новая часть, простите что выходит редко, много дел
Надеюсь понравилось, ждите продолжения и напишите свое мнение
Слов:861