Карие глаза наполнены слезами,
Что стекают с грустью по щеке.
Телефон молчит, и я теперь не знаю,
Вспомнишь ли ты снова обо мне.
Но любовь твоя – не просто речи –
Ты их так красиво говорил –
Настоящая любовь твоя и вечна,
А не миг, который ты забыл.
Пусть порой не хочется смеяться,
Кажется, что вовсе нет тебя,
Но с тобою не хочу я расставаться,
Ты не призрак, а любовь моя,
Не иллюзия, не выдумка немая,
Настоящий ты, а не мечта.
Ты не образ, что себе я рисовала
В безупречных красках бытия.- Блин,я забыл эту часть выучить - с ужасом признался Дориан.
- Не парься, тур ещё не скоро,тут ничего такого сложного для профессионального вокалиста нет - ответила я.
- Удивительная ты женщина, как за несколько дней ты идеально пропеваешь одни из самых тяжёлых песен?.
- Во первых, какая я женщина, я ещё молодая девушка. Во вторых,я много над этим работаю.
И это правда, чтобы не лишний раз не вычёсывать несчастный клок своих мыслей в голове,я это время заполняю работой или другими делами.
- Поэтому у тебя до сих пор никого нет? - подколол меня коллега.
- Любовь — это химия, секс — это физика, а я — гуманитарий. Так понятнее?.
Дориан сразу замолчал и стыдливо почесал затылок.
- Ну как вы тут? - пришёл Билл с двумя бумажными стаканчиками.
- Всё супер - вяло отозвались мы.
- Держите, Анжела,я знаю ты любишь капучино - я приняла стакан из его рук.
- Спасибо, а то спать хочется нереально.
- Эх...что со мной будет за фальш? - тревожно спросил Дориан.
- Расслабься, не убьет же тебя Джексон - сказала я,шаря по своей сумке в поисках сигарет.
- Но пипец тебе в любом случае.. Майкл сегодня немножко не в настроении - Билл поморщился.
- И что? Из за этого надо на других людей свои эмоции выплескивать? - возмутилась я - Успокойтесь, Майкл по крайней мере адекватный.
Нашла!!! Я вытащила пачку сигарет и маленькую зажигалку.
- А ты переживаешь, что Майклу не понравится твоя яркость в голосе? - Дориан положил руку мне на плечо.
- Не надо меня трогать! - огрызнулась я, поведя плечами как от грязи.
- Чего ты такая агрессивная?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
ФанфикРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...