Я так крепко спала,что услышала будильник только с третьего раза.
- Почему - ворчу в подушку, физически подготавливаясь к тому,что придется вставать с тёплой постели, которая по закону подлости прохладным утром всегда кажется куда уютнее, чем когда-либо.
Нужно быть готовой изначально к полной занятости, выкладываться на все 100. Если Майкл может простить некоторые ошибки,то пение без самоотдачи с проявлениями нужных эмоций уж точно не сыграет мне на руку.
- Возможно когда нибудь,он всё таки даст мне сыграть на гитаре - я хмыкнула,вспоминая тот момент,когда я пыталась извлечь хоть немного приятную мелодию с помощью струн,но так как я этим не занималась,то.. спасибо Майклу,что хоть не засмеялся.
Тут же неприятное чувство под сердцем всегда опережало любое другое ощущение. Из моего сердца выливается кровавый стон:- Я просто хочу тебя увидеть...
Становится волнительно,даже страшно от собственной беззащитности перед человеком,что был явно слабее напором,но его энергетика побеждает многое.- Если я буду продолжать лежать,то не успею на распевку.
Я села в кровати,чтоб минуту тупить в одну точку,ох уж эта прострация. Придя в себя, пошла на кухню,налила стакан воды,кинула туда дольку лимона, взяла со стола пачку сигарет и вытащив одну,подошла к своему большому окну, только успела сделать глоток,раздался телефонный звонок. Я поставила стакан на стол и потянулась к телефону,и кто интересно в такую рань?5 утра на дворе. Нежный голос на том конце провода я узнала с первого слова.
- Доброе утро, Анжела,как себя чувствуешь?.
- Доброе, Мистер Джексон, всё прекрасно,как ваше самочувствие?.
- Ох,я настолько устаю после каждой репетиции и концерта,что уже не особо это чувствую - он засмеялся.
- Вы переутомляетесь - сказала я,поджигая сигатеру и делая большую затяжку.
- По-другому мы просто не успеем. Я бы многое отдал за ночь нормального человеческого сна! Ох, ты помнишь, что мы сегодня собираемся в 9?.
- Да - и тут до меня дошёл вопрос - Мистер Джексон,а откуда у вас мой номер телефона?.
- Билл мне его дал,у меня есть номера всех моих сотрудников, это ведь очень важно - почему то прозвучало как отмазка,ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная пантера
FanfictionРоманова Анжела - профессиональный снайпер и бэк вокалист Майкла Джексона, однако жизнь научила её не доверять людям,а тем более мужчинам. А Майклу,привыкшему к комплиментам и восхищениям со стороны женского пола,явно не по себе от холодной на эмоци...