Приветик! я в первый раз пробую писать что-то своё, и попрошу строго не судить. приятного чтения!
После случая с гитарой, Ди затаил в себе злость и обиду на отца. Подобные ситуации не редко случаются в семье металлистов, чаще всего с Ди. Но.. почему?
Почему глава семейства так чёрство относится к любым достижениям его детей..?|Все, кто смотрел 9-10 серии метал фемели в курсе о прошлом Глема|
Из-за отношения Густава к своему сыну, Глем вырос довольно холодным человеком. К сожалению, с этим Глава семейства, ничего не сможет сделать. Но никто не знает
о его прошлом, что создаёт немалые проблемы с доверием и отношениями с семьёй.Прошла неделя, с момента с гитарой.
В школе Ди и Хеви проходила крупная олимпиада по математике. Ди, впринципе, как обычно, решил принять в ней участие. Когда Глем узнал о предстоящей олимпиаде, он сказал Хеви тоже принять участие в ней, ведь он редко делал подобное. Хеви решил не противостоять отцу и согласился.
Олимпиада должна была пройти через неделю. Всю неделю Ди и Хеви усердно готовились.
|Пятница|
Вот, в очередной раз Ди и Хеви выходили из дома под типичные возгласы мамы с балкона:
-А кому-то опять в шко-о-лу!Придя с учёбы, Ди и Хеви сразу решили отдохнуть. В понедельник должны прийти результаты по олимпиаде.
Оценка по ней, сильно повлияет но четвертную оценку. Из-за этого Ди волновался, ведь он ожидал увидеть как минимум 35 баллов из 37.(да, волнуется только Ди потому, что Хеви вообще его оценки в душе не калышат)|Понедельник|
Ди с Хеви, придя с учёбы сразу же сели вместе, чтобы посмотреть результаты по олимпиаде. Как только они переоделись, у Ди завибрировал телефон. Ди, разблокировав его, увидел результаты.
Ди: 34/37
Хеви:20/26
(так, как Хеви в другом классе, у него другие мерки)
Ди не понравились его результаты, ведь он рассчитывал на более высокий балл.
Хеви всё же, больше нравились его баллы, ведь в основном он все писал хуже.
Они оба не хотели говорить свои баллы Глему, ведь Ди отец снова будет читать многочасовые лекции, а с Хеви снова будет целую неделю делать уроки, что Хеви ненавидит.Братьям не пришлось рассказывать баллы, ведь папа первый все узнал.
Он попросил зайти ребят к нему в кабинет через 20 минут.
20 минут прошли, Ди с Хеви пришли в кабинет к отцу.-Дети, вы опоздали на 22 секунды. Ладно, впрочем, это не так важно. Важны ваши результаты.
Глем сразу переключился на Хеви.
-Хеви, мне снова придётся заниматься с тобой. Но должен признать, ты молодец. Во всяком случае, это лучше твоих обычных оценок. Ты можешь идти к себе в комнату.
Хеви неуверенно улыбаясь, развернулся к двери и вышел.
Когда Глем перевёл взгляд на второго сына, его интонация и выражения лица поменялись на более недовольные.-Ди, а вот ты меня разочаровал. Хеви его оценки простительны, ведь он учится хуже. Но ведь ты способен на большее?
-Пап, я думаю, что ошибся в одной очень сложной задаче, она как раз заняла бы те 3 балла.
-Ди, это недопустимо. Ты мог лучше.
Тебе придётся заново написать олимпиаду, я уже договорился с твоим классным руководителем.У Ди появилась ярость в глазах. Внутри него, словно вспыхнули все плохие воспоминания с Глемом. с каждой секундой в нём словно просыпалась все больше и больше ярость. Вся ненависть отношений Ди и Глема, словно постепенно приходила к Ди. Вроде, самые типичные слова Глема так сильно достали Ди, что у него случился эмоциональный оргазм.
-ДА СКОЛЬКО ЖЕ УЖЕ МОЖНО?!?! ТЫ МОЖЕШЬ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ МЕНЯ ПОХВАЛИТЬ?? КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я ОШИБАЮСЬ ТЫ СНОВА И СНОВА НАГНИТАЕШЬ!! ЗА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ Я НЕ СЛЫШАЛ ОТ ТЕБЯ НИ ОДНОГО ТЁПЛОГО СЛОВА!
-Я из раза в раз пытаюсь угодить тебе, услышать "Молодец сынок, я тобой горжусь!" или "Четвёрка? ничего страшного! я все равно тебя люблю!"
-Ты.... *тяжёлый вздох* .. ты даже не представляешь, как мне не хватает твоего понимания и любви.
*жоский BOOM дверью от Ди*
*мысли Глема:*
Неужели..
я...Так сильно похож на..
своего ОТЦА..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤫Раскрытие секретов MetalFamily🤫
General FictionВ этих историях, семья металлистов, наконец, узнают секреты друг друга.. будет интересно) ♡MetalFamily♡