Громкий шум музыки пронзает мозг. Повсюду слышны пьяные голоса людей, которые называют себя твоими друзьями, но таковыми не являются вовсе. Голова начинает слегка гудеть. Приторный тошнотворный запах электронный сигарет, кажется, застывает в воздухе и не собирается выветриваться. Дышать становится все труднее.
Эдгар врывается в, к счастью пустой, туалет и подходит к раковине. Крепко схватившись за неё, парень поднимает взгляд на своё отражение, но сразу же с неприязнью отворачивается. Что он ожидает увидеть в нём? Красивого принца? Нет. По ту сторону стекла стоит бледный худой мальчишка лет девятнадцати, с густой чёрной чёлкой, закрывающей левый глаз. Неизвестно откуда появившиеся синяки и ссадины на лице и руках, помятая футболка, потрепанный шарф – всё это собирается в самый ужасный образ, который так не хочет лицезреть эмо.
Сердце стучит в невыносимо бешеном ритме, что кажется, будто оно готово вырваться из груди. Он даже не помнит, как оказался здесь. Разум затуманен алкоголем и никотином.
Дрожащими руками парень достаёт свой мобильник из кармана и включает его. Яркий свет дисплея слепит глаза, не давая сфокусировать взгляд. Эмо нервно вздрагивает и швыряет телефон на кафельный пол. Слышится громкий треск, осколки экрана разлетаются по разным сторонам. Черноволосый оглядывается. На соседней раковине что-то лежало. Подойдя ближе, он замечает маленькое блестящее лезвие. Кажется, его уже несколько раз использовали до него. В голове вспыхивает слабая искра, и тот мгновенно хватает лезвие и подносит его к своему запястью.
Проходится один раз. Второй. Он ничего не чувствует. Этого недостаточно. Эдгар делает глубокий вдох, а на выдохе со всей оставшейся силы проходится более острым концом лезвия по своей руке, рассекая кожу как бумагу. Колющие ощущения, кажется, пробегают по всему телу. Перехватив маленький предмет в другую руку, тот проводит им ещё пару раз по бледному запястью.
Лезвие с характерным чуть слышным звуком падает вниз. Раковина донельзя запачкана в тёмно-красной густой жидкости. Раны горят так, словно на них только что плеснули хорошим кипятком. Парень стал медленно, маленькими шагами, пятиться к стене. Оперевшись, он чувствует приятный холод. Эмо скатывается вниз по ней, оставляя за собой кровавый след. Его губы слегка дрожат, будто тот что-то шепчет себе под нос. Может он молится всем богам? Просит прощения? Или проклинает себя за такую бесполезную прожитую им короткую жизнь? В глазах начинает постепенно темнеть, а из рук все так же хлещет кровь. И никто не собирается ему помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A hundred things to do before the end
FanfictionИменно так решили два соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них обычный вспыльчивый студент колледжа, а второй - начинающий актёр, который, кажется, никогда не грустит. Они составляют список дел, которые необходимо сдела...