《1》

26 2 2
                                    

~Приветствую вас в этом фанфике, прошу заранее прощение за ошибки в словах. Если заметите хоть парочку, напишите, пожалуйста, в комменты, и я мигом исправлю. Некоторые объяснения, клоны живут у меня. Да тупо, но больше я в фф появляться не буду кроме начала, так что не переживайте. Возьмите чай с печеньками и усаживайтесь по удобнее. Приятного чтения.~

Габриэль - 17 лет, бубновый валет.

Куромаку - 21 год, трефовый король.

Данте - 20 года, бубновый король.

Феликс - 18 лет, червовый валет.

Вару - 19 лет, пиковый валет.

Зонтик - 18 лет, трефовый валет.

Ромео - 21 год, червовый король.

Пик - 23 года, пиковый король.

Джокер - 23 года, красный джокер.

Фёдор- 22 года, чёрный джокер.

...

м.- мысли

ш.- шёпот

"-" диалог

                                                                      Марионетка судьбы (1).

Было ранее утро, Вару, как обычно, спал. Лучи солнца ласкали его лицо, в попытках разбудить хозяина данной комнаты. Но он не в какую не хотел разлеплять сонные веки, и уж тем более просыпаться. До одного момента....ему начал сниться сон, а если быть точнее кошмар. Ну обычный кошмар, с кем не бывает? Но не всё так просто...

Вару снилось что он находился в какой-то белой комнате, потом оглянувшись он понял что находится в каком-то белом пространстве. А позже осмотрев себя, он заприметил что на нём карточная одежда. Он сразу понял что он в Карточном мире. И так как нахлынувшие воспоминания которые не очень приятные, связанные с этим местом, он закрыл голову руками, и уже было хотел закричать, как тут он быстро проснулся и привстал на кровати. Глаза были в ужасе. Он понятия не имел почему ему приснился именно карточный мир. Он не то что ненавидел, он даже побаивался этого мира. Вскоре выдохнув, и присаживаясь на кровати, свесил ноги.

В- Что за сны мне снятся?..

Поразмыслив пару минут его окликнули.

Автор- Вару! Если ты уже проснулся, то беги быстрее в гостиную!

Как только голос смолк, Вару принялся вставать с кровати.

м.В- интересно зачем я им понадобился?

С этими мыслями он ушел переодеваться в свою повседневную одежду. И сразу же направился в гостиную. Как только он туда вошел, то увидел всех клонов которые были в карточной одежде. У него снова глаза расширились от шока. Позже он заприметил рядом с собой Пика, который как обычно сверлил его злым взглядом. Вару шуточно испугался и вскрикнул. Тем самым привлёк на себя внимание всех клонов. Я с Куромаку стояли, разговаривали о всяких деталях, так как его интересовали некоторые вопросы. Ми обернулись на Вару.

В- ЁП СТУДЕЙ ПИК НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ ТАК!

Пик слегка проморгал, он посмотрел на него, как на контуженного.

Куро посмотрел на Вару, недовольным взглядом. Так как он шумел.

Автор- как понять что Вару проснулся

В шутку сказала я, показав на него пальцем. Позже я полностью повернулась к пиковым.

В- так почему ты нас собрала? И почему клоны в карточной одежде?

Пик немного засмотрелся на Вару, так как тот впервые вёл себя серьёзным в разговоре.

Автор- Я сейчас всё объясню. Мне звонил Фёдор несколько часов назад, и сказал что хочет отправить вас обратно в Карточный мир. Он скоро прибудет, чтобы отправить вас туда лично.

Вместо того чтобы кричать и возмущаться, Вару вдруг осенило. Он просто встал как вкопанный и смотрел в одну точку с глазами полными страха. Ему пришло осознание, что странный сон который ему снился, оказался...что-ли вещим? У него, зазвенело в ушах, сердце бешено колотилось и отдавалось ехом внутри. У Пика же сузились зрачки и покраснели. Он хотел уже было закричать как тут посмотрел на Вару, который дышал так как буд-то у него началась паническая атака или выпрыгнет от страха сердце.

Ждите продолжение...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

585 слов.

♤♡Марионетка судьбы◇♧Where stories live. Discover now