Время было уже как раз 25 минут, мы приехали вовремя, я даже не думал, что так быстро доедем из-за пробок, но нет.
Встретив Феликса, мы пошли к машине, там спокойно поговорим, чтобы никто ничего не слышал.
— Рассказывай, что за проблема у нас. — выдал я, нечего тянуть время, если это важное, то надо решать эту проблему немедленно.
— В общем и целом, мы перешли одному мужику дорогу, в плане торговли. Первое время будут угроза, если не решим ничего, то он будет предпринимать действия. Это уже будет хуже, чем просто угрозы, я думаю вы понимаете?! — Ликс изогнул бровь, пока мы с Хёнджином просто ничего не понимали.
— Так, по порядку давай. Мы помешали с торговлей мужику. Он тебе уже угрожал или только предупредил? — задал вопрос Хван, решил действовать по своей схеме.
— Пока только предупредил, если и после угроз, дальше будем хуй пинать, он будет действовать и мы потеряем весь вес и торговля пойдёт по пизде. Поэтому надо решать уже сейчас, что будем делать? — Ликс глянул на меня, ждут от меня каких-то действий, но пока сложно мыслить и что-то придумывать.
— Надо будет завтра встретиться на общей хате, так будет безопаснее, девок не брать, Хён. — перевёл взгляд на Хвана, который видимо планировал взять Кейли, но я чётко дал понять, что не надо.
— Ладно, а куда их тогда, по любому будут вопросы задавать. — он пожал плечами, а ведь правда. Его то девчонка точно начнёт задавать вопросы, про Доён не знаю, не думаю. Их надо будет отправить гулять, по магазинам или ещё куда-нибудь.
— Гулять отправим, сейчас это не так важно. Надо другой вопрос решать. Короче, завтра встречаемся на общей, я сообщу остальным, а сейчас по домам. — Ликс попрощался с нами и вышел из машины, а мы поехали домой.
— Хо, ты как, после такой вести?
— Более менее, надо что-то делать, торговля может упасть, а деньги не откуда брать. Альбом сейчас выпустить не могу, но по стараться надо, жить не на что будет. — я пожал плечами и чётко наблюдал за дорогой.
— Точно, но что будем делать? Надо хоть что-то решать сейчас или начать хотя бы думать, потом будет поздно. — парень говорил взволновано, видимо его это сильно волновало.
— Давай спокойно доедем до дома, завтра все решим, сказал же. Всё. Ты хотел в аптеку заехать, надо? — я перевёл свой взгляд с дороги на Хёнджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли, отвали
Romance- Ты меня уже достал. - проговорила я вся в слезах. - Я тебя тоже люблю, малыш. - он обнял меня и только сильнее прижимал к себе, поглаживая по голове.