Taking What's Not Yours — TV Girl
Сидя в кабинете мистера Грея будучи прижатым с двух сторон такими же нервными, как и он сам, родителями, Эдгар чувствовал, что этот момент станет кульминацией его весьма продолжительной карьеры в старшей школе. Он был в шаге от того, чтобы узнать, повлияли ли все те дни, что он потратил на обучение, все клубы и кружки, которые он посещал, чтобы получить право учиться в одном из лучших колледжей страны. Потому что если он попадёт в престижное учебное заведение, то будет иметь возможность получить должность на более востребованных работах, зарабатывать достаточное количество средств для проживания, изменить хоть что-то в этом мире, и, что самое главное, будет находиться далеко от Солт Лейк Сити.
Мистер Грей поднимает голову от своего компьютера, слегка улыбаясь, и тихо вздыхает.
— Ладно, Эдгар, что ж, учитывая твои оценки, ты, безусловно, именно тот студент, которого ищут Гарвард, Принстон и Стэнфорд.
Черноволосый дёргается, его плечи опускаются, и он наконец выдыхает весь тот воздух, что неосознанно держал в своих лёгких во время всего разговора.
— Ох, просто чудесные новости! – его мама встрепенулась, сложив руки вместе.
— Ты молодец, сын, – папа угукает, кивая Эдгару.
Когда Эдгар видит на лице своего отца эту улыбку и взгляд, полный гордости, он самопроизвольно начинает гордиться собой.
— Спасибо вам, – парень улыбается, чувствуя тепло в щеках от осознания того, что его родители так искренне поздравляют его при постороннем человеке.
— Не думаю, что ты удивишься, если я скажу, что ты один из наших лучших учеников, – добавляет психолог. Он любит, когда переговоры с учениками и их родителями проходят так гладко.
— Это замечательно, – отец Эдгара расправляет плечи.
— Я так горжусь тобой, Эд, – его мама мягко прижимается поближе к своему сыну, и гладит его по плечу.
— Ну мам.. – тот смущается и смотрит на маму, приподняв брови, надеясь, что она не станет целовать его в щёки прямо сейчас.
Мистер Грей оценивает взглядом ликующую семью, его улыбка медленно спадает. Он вздыхает.
— Однако... – это слово работает как гром среди ясной погоды, заставляя мальчика напрячься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shakespeare's Got a New Problem
FanfictionФэнг и Эдгар получают главные роли в грядущей постановке школьного драматического кружка - «Ромео и Джульетта» - что звучит как их ночной кошмар. Но смогут ли они безупречно отыграть одну из наиболее восхитительных пар любовников? Что важнее - смогу...