9.

142 21 0
                                    

– но если молчать будешь, лучше не станет.

– знаю. но пока, даже не до этого. у Феликса сейчас проблемы небольшие, поэтому не хочу ещё всё усугублять своими чувствами.

– что собираешься делать? продолжишь молчать и делать вид, что всё хорошо?

– может, чуть позже, я решусь и поговорю с ним, но точно не сейчас. – чувствует себя жалким.

– ладно, тогда удачи.

– ага, спасибо. а ты чего ходишь тут? работы нет?

– иду к Бан Чану, чтобы взять задание.

– кстати..

– что?

– а.. да ладно, ничего.. иди. – кивнул в сторону и Ян ушёл.

Феликс сел за стол напротив отца и посмотрел на него.

– мать не звонила тебе?

– звонила. я случайно трубку взял.

– что она говорила? – обеспокоенно.

– сказала, что я должен уехать с ней. я её мягко послал и сбросил трубку. больше не разговаривал с ней.

– она уже здесь. приехала и ищет тебя. я у компании охрану поставил, сказал, чтобы кого попало не впускали.

– да, я видел.

– будь всегда рядом с Хёнджином, ладно? не оставайся один, тем более на улице.

– хорошо, я буду аккуратен. но мне кажется, ты перегибаешь палку. что она мне может сделать?

– её новый муж мафия. я просто не хочу, чтобы ты пострадал.

– мафия? – удивился и немного усмехнулся.

– да, работает на кого-то. я не знаю точно на кого, но лучше перестраховаться.

– ладно, я понял. буду более внимателен и аккуратен.

– если с тобой что-то случится, я не переживу. если заметишь что-то странное, звони мне. может отправить к тебе охрану, чтобы присматривали за тобой?

– нет, пап, это лишнее. всё будет в порядке, обещаю. не переживай так.

– ладно. я доверяю тебе и Хёнджину. оба будьте аккуратны.

– хорошо.

Феликс вышел из кабинета отца и встретился с Хёнджином. парни переглянулись и вместе пошли в свой кабинет, сев по своим местам.

Только друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя