3*

26 19 3
                                    

Она ледяная и отталкивающая. Выжигает всё вокруг себя дотла, оставляя лишь пустоту где-то в районе рёбер.

Быть может, у неё самой в грудине прослойка из ваты, иначе давно разбилась бы?

На её фоне все вокруг кажутся чем-то обыденным, ведь их не нужно разгадывать, словно ребус повышенной сложности.

И мир вокруг отвратительный, и она не самая лучшая (в чём он, конечно же, всякий раз врёт сам себе). Но отчего-то он здесь – на маленькой кухне, обжигает язык треклятым горячим чаем. Давится собственной слабостью.

Он помнит, что когда-то здесь было шумно и людно. Душа отмечала праздники, водила хороводы, пела и просто позволяла себе веселиться в кругу тех, с кем никогда не было стыдно.

Теперь же не было ничего, кроме звенящей тишины. И не было тех, с кем никогда не бывает стыдно.

От них осталась лишь поникшая тень, что тяжёлым сердцем таскала себя из угла в угол.
А от него прежнего что осталось? В общем-то, ничего.

Только она осталась.

У него за душой ничего, кроме сожалений. И воспоминаний о далёкой юности, что промелькнула за пару секунд юной девицей, скрывшейся в лугах, громко смеющейся прямо в глаза.

У неё в голове только тот самый мальчишка, что когда-то смог обогнать остальных. И пускай велосипед его сломан, он сам – почти нет. Его всё ещё можно починить.

Ей хочется в это верить.

ЭНУЭМЕНТМесто, где живут истории. Откройте их для себя