Я была на кухне и делала чай. Меня не покидали мысли о том,что произошло.И почему Ярик пришёл именно ко мне в таком состоянии?Ведь парни никогда не показали бы свои слезы девушке.
Может это какой-то стереотип,но всё же.
Ярик сидел в гостиной,молчит и ничего не говорит,даже не смотрит на меня.
Всё таки что произошло?Видимо что-то серьёзное,что он в таком состоянии.-Я сделала чай-сказала я,ставя кружки на журнальный столик,и присела рядом с парнем.
Ярик посмотрел на чай,а потом поднял взгляд на меня.
-Тебе лучше?-спросила я,смотря прямо в глаза парня-ты сможешь поделиться тем,что случилось?-также смотря в глаза,говорила я.
Парень отвёл взгляд в пол,и открыл рот чтоб начать говорить,но голоса не послышалось.
Тут парень закрыл своё лицо руками.-Прости,не нужно было приходить к тебе-всё также прикрывая лицо,сказал парень,хриплым голосом.
-Нет,что ты,если пришёл,то посчитал нужным-ответила я-если конечно хочешь,то можешь рассказать мне.Ярик убрал руки от лица,и уставился на комод,который стоял на против.
-Мои родители разводятся-начал парень-можешь посчитать меня странным,но для меня это..Когда я узнал об этом,почувствовал как будто удар в сердце,а голоса родителей утихли,а также в глазах помутнело.Родители стали ссорится,и я еле как дошёл до своей комнаты.Закрыв дверь, спустился по ней вниз.Сердце стало стучаться быстрее,как будто вот вот выпрыгнет,и было ощущение что я задыхаюсь, появилась какая-то тревога,а также я сильно вспотел,руки дрожали.
В тот момент мне казалось что я умру.Вдруг резко Ярик повернулся в мою сторону.
Он испуган,на его глазах наворачивались слёзы.-Что со мной произошло?-спросил Ярик.
Я не знала,что и сказать.Его описание похоже на паническую атаку.Как мне его поддержать? Никаких подходящих слов не было.Я снова чувствую себя безнадёжной.Сука..
-Ярик..-я отвела взгляд и искала подходящие слова.-по тому,как ты описал своё состояние,это похоже на паническую атаку.-чуть ли не шёпотом сказала я-мне правда жаль,твоя ситуация...
Я ничего не могла сказать.Моим решением было просто обнять парня,прижать к себе на столько сильно,чтоб он понимал,что он не один.Я искренне хочу его поддержать,словами это даётся трудно.
Я человек эмпат.Парень был в шоке от моего действия,но ответил на объятие,и также крепко прижался ко мне. Ему нужно было выплакаться в чьё-то плечо,не важно чьё оно будет.И пускай оно будет моим. Мыслей у меня никаких не было,в голове была пустота.
Мы так сидели примерно десять минут,за это время парень успокоился,его дыхание стало спокойнее,ровное,мы дышали в один такт.
Я чувствовала,что он расслабился.Но тут парень неожиданно начал.-Я просто не понимаю,как и почему,они делили вид что всё хорошо,что они до сих пор любят друг друга.И с какого момента это всё началось?-говорил парень хриплым голосом в моих объятиях.
-Не знаю,может они посчитали это нужным.-начала я-может,они не хотели,чтоб их ребёнок видел такое взаимоотношение своих родителей...-говорила я тихим голосом-Честно?Я не знаю.На это может быть много причин,и думаю что..Не знаю.
-Спасибо-вдруг хриплым,тихим голосом сказал Ярик-спасибо,что поддержала меня,как могла.Спасибо,что выслушала моё нытьё.Я ничего не ответила,мы так сидели достаточно долго,потом Ярик ушёл домой,к чаю так и никто и не притронулся.
Я чувствовала себя ужасно,что не смогла нормально поддержать Ярика. Хоть и он искренне меня поблагодарил. Я уже ничего не понимаю.
Ни своих чувств к Ярику,абсолютно ничего.
Со слезами я уснула только к трём часам ночи.Почему со слезами,я не знаю.
Родители вернулись примерно к часу ночи.
Я слышала плач мамы,и их с папой разговор,бабушке стало намного хуже.Её состоянии ухудшается. Меня это добило,и слёзы пошли по новой.
Сна не было,и до утра у меня был тупой чёрный экран и тишина.*Эмпат — это человек, который хорошо умеет различать и понимать эмоции окружающих. Слово образовано от существительного «эмпатия». В психологии этому термину дают разные определения, в зависимости от школ и подходов. Но чаще всего эмпатией называют две вещи. Во-первых, управляемый процесс сопереживания другим людям. Во-вторых, саму способность распознавать чувства и переживания других людей, даже если эти эмоции не выражены явно.
*Сразу извиняюсь за ошибки в словах.
Надеюсь вам нравится.Спасибо,что читаете мои работы.
——————————————————
Мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
будет информация о выходе следующих глав и не только