Лес был древним и таинственным. Деревья, торчащие в небо, словно стражи, хранили свои секреты. Это было место, где жизнь и смерть переплетались в танце, а эхо шагов создавали мелодию, знакомую лишь самим деревьям. Воительница и королева Александра с гордо поднятой головой шла через густые заросли, ведя за собой армию из нескольких тысяч солдат, готовых сразиться за каждую пядь земли.
Установив лагерь на краю леса, Александра смотрела, как её воины готовятся к походу. Каждый меч блестел на солнце, каждая душа была полна решимости. Позади них оставалась одна судьба — завоевание королевства Солнцеедов, которые долгое время прятались в своей желтой крепости под светом неугасимых звёзд.
Однако тишина леса вскоре нарушилась. Раздался треск ветвей, и в густых тенях начали появляться лесные стражи — создания, наполовину человека, наполовину духа, охранявшие свои земли. Их глаза горели зелёным светом, а руки держали острые копья, способные пронзать броню.
«Братья и сестры! Стойте!» — закричала Александра. Она подняла меч, и воины подхватили её клич, дружно строясь в боевой порядок. Стражи сделали шаг вперёд, пронзая лес звук их воевод — противостояние началось.
Бой был жарким и беспощадным. Лесные стражи, словно тени, метались между деревьями, нанося удары воинам Александры, богатым опытом и храбростью. Но воительница, с её ловкостью и умением, вела своих воинов, как искусный дирижёр в оркестре. Каждый раз, когда стража нападала, Александр находила способ контратаковать, и вскоре лес заполнило эхо битвы: звуки мечей, крики и воинственные песни.
Прошла не одна кровь, прежде чем воины Александры одержали победу. Лесные стражи, уставшие, отступили в недра леса, оставив позади лишь тени. Но солдаты понимали, что это была лишь первая преграда на пути к Солнцеедам.
Только пройдя ещё несколько километров, Александра и её армия добрались до подножия холма, на котором возвышались золотые стены Солнцеедов. Крепость была прекрасна, но уязвима. Солнцееды, с их бледной кожей и сияющими глазами, уже ждали непрошеных гостей, угрожая алыми флагами.
Дни борьбы пролетели быстро, словно ветер. С каждым новым рассветом битва разгоралась с новой силой. Солнцееды, казалось, умножались с каждым вздохом, их ряды не сокращались, а лишь множились, как волны на бурном море. В то время как армия Александры слабела, истощенная длительными сражениями, она, тем не менее, стояла крепко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественная / 16+
FantasyОна - единственная, наследница престола, Сказка была в сердце, как яркая дремота. С кистью в руке она мир красила, В бою отвага - душу закаляла. Подданные шептали: «Да это чудо, Добродушием сыта королевская руда». Родители - маги, сильнейш...