Кацуки Бакуго и Тодороки Шото единственные ученики класса 1-А , у которых не было геройской лицензии , только что они получили лицензию героев в офисе героев , расположенный в центре Мусутафу. Их сопровождал бывший герой номер один а именно Всемогущий.
- Поздравляю юные Бакуго и Тодороки ! Прежде чем вернутся в академию я предлагаю вам где нибудь это отпраздновать! За мой счёт! - восторженно сказал Всемогущий .
- звучит хорошо - отозвался спокойно Тодороки.
- ТЦ, мне все равно главное быстрее вернуться в академию . Я не ногу терять времени . Я уверен что этот грёбаный Деку сейчас тренироваться . Я не могу позволить ему одержать верх ! - кричал Бакуго.
Они направились в ближайший ресторан , как вдруг услышали сильный взрыв примерно километров две от них. Они внезапно остановились и увидели черный дым , вызванные огнем из взрыва.
- Наконец-то весело! - начиная искрит ладонями- пойдем посмотрим что случилось Половинчатый! - Тодороки просто кивнул в ответ и тоже начал идти туда но их остановил Всемогущий.
- подождите немного юный Бакуго и юный Тодороки! Вы получили лицензию всего лишь 30 минут назад , вы не можете просто так пойти туда!
- какая разница 30 минут назад или позже герой есть герой. Лучше побеспокойтесь о вашем мерзком кашле, а мы с половинчатым позаботиться об этом!
Всемогущий не успел ответить так как две молодых героя уже были вне значительной расстоянии. Менее чем две минуты они оказались на месте. Они определили причину взрыва , это были какой-то ящера образный существо с голым торсом и не менее привлекательным рыжеволосая женщина и мужчина который одевшись вся в черном . Они грабили банк.
- где герои? - спросила какая-то женщина.
- заткнись, сучка! - грозно приказал ящера образный существо - ещё одно слово и я тебя сожру! - он начал подходить к женщине но полярный холод между ног заставил его остановиться- какого черта?!
Тодороки использовал лёд заморозил тем самым ноги этого ящера. Тем временем Бакуго благодаря причуде смог взлететь и спас женщину уводя её подальше от ящера.
- Кто вы чёрт возьми, сопляки?
- мы не сопляки. Нам по 16 - в своем монере сказал Тодороки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго в Конохе
Разноекак гласит название , в центре этой истории - приключения Бакуго Кацуки однажды во время драки злодей телепортирует его в скрытую деревню листа (коноха). Как он будет относиться к Наруто, сакура , саске и Хинате и остальным? Сможет ли он вернуться в...