Я - так, что случилось?
К - почему я должна тебе об этом рассказывать? чтобы ты опять начал угарать?
Я - ты ведь не знаешь какой я, если я с тебя угарал, не означает, что не поддержу.
девушка молчала.
Я - ладно, извини. я был не прав.
К - надеюсь
Я - мир?
К - мир
на лице парня засияла еле заметная улыбка.
Я - теперь то расскажешь, что у вас с Лешей?
К - с самого начала или как разошлись?
Я - если не сложно, то давай сначала. интересно услышать твою версию
К - тогда я только приехала в Москву, и первым делом решила прогуляться по ВДНХ. выходя из дверей метрополитена меня кто-то окликнул " -эй солнце ", на мой вопрос " - кто вы?", мне предложили познакомиться. я молча ушла, даже не разглядев черты его лица, но я заметила то, что этот незнакомец был шатеном. когда начало темнеть я решила отправиться домой... ничего странного пришла к Восточному Бутово 3. поднявшись на 23 этаж я увидела Шатена который пытался достать ключ из дверного проёма, и к сожалению он заметил меня и поздоровался "привет солнце" опять солнце, оказалось что он мой сосед. не оставлять же его одного подумала я тогда и пригласила бедолагу к себе. позже мы с ним познакомились, оказалось, что мы с одного города - с Электостали.
*************
К - позже мы с ним стали близкими друзьями, каждый день были не разлей вода, до одного момента. он бросил меня и уехал. мне было так плохо и больно. в один вечер я решила прогуляться по улице, вдруг чья-то тяжёлая рука упало мне на плечи, повернув голову я увидела шатена.. в тот момент мы оба поняли насколько мы зависимы друг от друга. но мы всё еще считали друг друга близкими друзьями.
*************
всей компанией у нас была очередная тусовка, как бы я их не любила, но продолжала ходить. именно в тот вечер мы признались друг другу в наших чувствах.
************
после небольшой нашей ссоры у меня заболело сердце и я упала в обморок, так как Леша знал, что у меня с детства проблемы с сердцем он сразу вызвал скорую. в больнице мое состояние стало ухудшаться, но врачи помогли мне, я пришла в сознание. ко мне в палату вбежал Леша и поклялся, что не бросит меня ни когда и мы будем вместе.
***********
позже он стал резко холодным ко мне, чего я вообще не поняла.
каждый день у нас были ссоры, пока я в захлебывалась в слезах и пыталась все вернуть, он игнорировал и залипал в телефоне.
в итоге спустя неделю таких ссор, в одно утро он просто исчез и оставил записку..
Я - я не знаю, что сказать... Кир.. ты и вправду очень сильная, не каждый переживёт такого..в ответ девушка слегка улыбнулась, и получила взаимную улыбку от парня. около 10 минут Кира выслушивала поддержку от парня, чему она была благодарна, ведь он подбодрил её.
К - слушай, уже поздно, я домой пойду.
Я - давай провожу, а то темно на улице.
К - ну, пошли.**************
25 минутная дорога в молчании с блондином (представтм времена где он был блондином) продлилась в 2 раза, может и больше.**************
К - ну что ж, мы пришли. тебе далеко идти?
Я - та не, минут 20 - 30.
К - если хочешь можешь остаться у меня, а то поздновато уже.
нехотя произносит девушка
Я - извини, но я лучше пойду
с улыбкой произнес парень.
попрошавшись они разошлись***********
брюнетка зашла к себе и поняла, что чемоданы с вещами оставила у Кости. а спать в джинсах не самый лучший вариант. остался один выход.
кареглазая пошла искать дубликат ключей соседней квартиры. Думая, что хозяина квартиры там не будет. ведь он должен жить у своей шатенки.
спустя пять минут поисков Кира находит ключи, обувает свои кроссовки и отправляется в своё старое, но до сих пор родное место. сделав пару шагов, она уже стоит под дверью и крутит ключ в дверном замке. но дверь оказалась открыта.
К - странно..
приоикрыв дверь ей кто-то выкрикивает
?- идуууу
знакомы голос, но Кира не вслушивалась.
вдруг ей на глаза попадаются до жути знакомые голубые кроссовки. опустив взгляд она видит у себя на ногах такую же модель, только в розовом цвете. приходит осознание того чьи это кроссовки.
тут она хочет убежать, но шатен уже здоровается с ней.
Л - привет...
тихо, но отчётливо произносит он.
К - п..привет...
еще тише произносит брюнетка.
Л - что-то хотела?
К - да, у тебя не осталась моей одежды, зато все вещи у Кости остались.
Л - секунду, я посмотрю
кареглазая не ответила и ожидала парня.
мгновение, и его рука протягивает сложенную пижаму девушки.
К - спасибо. пока.
говорит девушка выбегая из квартиры и забегая в свою.*******
положив голову на подушку, глаза моментально закрываются.
*******солнечный свет пробирается сквозь окна и светит в лицо девушки, из-за
чего та просыпается.//////////////////////////////////////////////////////////
вот и долгожданная прода.
как думаете, что будет дальше? они будут вместе или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточное Бутово 2.0. || koreshzy
Randomфф является продолжением фф " Восточное Бутово " от другого автора. фф запал мне в душу, поэтому захотелось дописать. всем приятного чтения!!