13 глава

61 4 0
                                    

В прошлой главе

Весь оставшийся вечер мы провели в компании друг друга. И все, кто проходили мимо нас, могли слышать лишь смех.

Вот так мы провели совершеннолетия Куямы и Укиме. Это было весело.

***

- Чëртов Масару! Не смей лезть к Такемичи! Ты её раздражаешь!

- Как я могу раздражать свою любимую сестрёнку, правда, Такемичи? - этот оболтус прижался к моей руке, смотря на меня щенячьями глазами.

- Отпусти меня, Масару, - вытащив свою руку из цепкой хватки Масару, я подошла к мальчикам.

- Ха! Что мы тебе говорили? - Зуши и Укиме как обычно начали стебаться над Масару.

- Танага, почему ты ушла к этим глупцам? Видишь, теперь они меня обзывают! Теперь они ещё долго будут надо мной смеяться! - ох, опять они за своё.

- Прекратите этот спектакль. Вы проводите его не в первый раз. И я не поведусь ни на одну уловку, - сказала я, сложив руки на груди.

- Ну Танага~ прости нас, мы просто хотели вновь услышать твою колыбельную... - у меня было такое чувство, как будто они начали скулить. Прям как собаки.

- И в правду прости их, Танага. Но твою песню послушать хотим мы все, - Куямо положил свою голову мне на плечо, привычно обнимая.

- Он прав, - сзади к нам подошёл Сецу.

- Но не таким же способом.

- В этом ты права. Вы ребята, могли напрямую спросить у Танаги, может ли она спеть нам колыбельную. В этом ваш промах. - проговорил Куямо, оставив свою голову у меня на плече.

***

Это все началось в ночь перед совершеннолетием Куямо.

В ту ночь мы все были в особняке Ямомото и как обычно ночевали в нашей общей комнате.

В этой комнате есть четыре раздельные кровати. Кровать Куямы была напротив моей, поэтому я видела, что Куямо не спит.

Ещё днём Куямо выглядел встревоженно, хоть и пытался не поддавать виду.

Но мы, как его друзья сразу спросили, что с ним? На это он ответил, что он слегка переживает перед завтрашним днём.

На такой ответ мы решили, что нам нужно отвлечь Куямо, чтобы он не переживал. Что у нас и получилось.

переворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя