-часть 8

82 6 0
                                    

 При прочтении главы советую слушать песню: "Элджей, Feduk: розовое вино." 
________________________________________

Вечер 17.08

Ребята стримили на первом этаже. Их смех был слышен по всему дому. Я как обычно сидела с Никой. Она смотрела стрим, а я рисовала что то в блокнотике. Прохладный ветерок задувал через окно в нашу комнату. На улице по прежнему щебетали птицы.

—Ник, пойдем на речку? Поплескаемся, поиграемся. — мой голос оторвал девушку от просмотра стрима.

—А? Одни?! А как же ребята? — Николь привстала с кровати и села на ее край. — Я не хочу вдвоем идти! Мы обе две шпильки, нас украсть - два пальца об асфальт!

—Да позовем мы их, успокойся! Паникерша бля! — я подошла к чемодану и стала искать нужный купальник. —Ты сама то купальник взяла? А то мне придется делиться! 

—Нет, не взяла...А какой у тебя там?Открытый? 

 Я показала сестре купальник с разрезом на груди. Она положительно кивнула, и я бросила в ее сторону монокини белого цвета, а сама стала искать свое раздельное купальное белье. Оно было  черного оттенка, с веревочками и завязочками. Ника закрыла дверь на щеколду и мы вместе стали переодеваться. Я быстро взглянула на уже переодетую Николь и она выглядела чудесно. Черная шляпа покрывала ее блондинистые волосы, собранные в низкий пучок. Аккуратное белье легло на ее талию и обвивала бедра. Примерно так выглядел ее аутфит на сегодняшнюю прогулку:

(Объясняю значение слов:: монокини - цельный купальный костюм, сшитый из одного куска ткани.)

 А я? Мои волосы были собраны в хвост, на глазах красовались очки для зрения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 А я? Мои волосы были собраны в хвост, на глазах красовались очки для зрения. Нижняя часть купальничка была похожа на эротические трусы, проще говоря - стринги. Я завязала на поясе полупрозрачную ткань, похожую на черную юбку с разрезом. На голову я напялила черную кепку.

-запах сигарет, сырости и вкус ванили. ||платина.Место, где живут истории. Откройте их для себя