Часть 3

46 3 0
                                    

Лиса проснулась после обеда, мягкая кровать не отпускала из сна. Тело болело так как не болело от занятий танцев.
На кресле лежала футболка и шорты, размеры были не из маленьких. Надевая то что есть и спускаясь на цыпочках куда то вниз, от страха оборачиваясь назад.

Голос Чонгука шел с одной и комнат, он смеялся и что то бурно обсуждал. Увидев её в дверном проеме он выбежал с комнаты и встал перед ней.

Лисе было стыдно смотреть в его глаза, стыдно то что он воспользовался ей и позволяет себе все что вздумается.

Чон запустил руку в её талию, но сразу получил сопротивление.
–Не трогай меня!
На лице парня промелькнула пошла в улыбка. В груди девушки проснулись бабочки тревоги.
Лиса побежала обратно в комнату, быстро надевая свои вчерашние вещи. Чон спокойно наблюдал за её поведением уперевшись в стену.

–Где мой телефон?- спросила она подойдя к нему

–Не знаю. Ищи лучше- сказал он зная что телефон у него в кармане.

Лиса бегала по комнате, открывала каждый шкаф. Заметив бежевый край телефона у него в кармане, она собралась на выход и быстро дернула с кармана.

–Сучка- посмеялся он и побежал за ней.

Девушка была схвачена и прижата к стене. –Отпусти меня! Не трогай меня! Я ненавижу тебя!
Ненавижу! - крикнула она пиная его ноги.

Мужчина отпустил её спокойно отреагировав на громкое хлопанье двери.
Она была первой кто позволял на него кричать, поднимать руку, хлопать дверью. Ему нравилось в ней все, с первой встречи её сияющие глаза, аккуратность в движениях.
Он же был полной противоположностью. В нем всегда горела ярость, злость. Он не мог жить спокойно. Частая агрессия уходила в бокс, получать удары и отдавать еще больше.

***
По дороге домой девушка плакала, вытирая слезы об рукава кофты.
Дома никого не было, по графику танцы. Выходить через час, из готового только одежда в шкафу.
Стресс заполнял её легкие, дышать становилась все тяжелее. Глаза бегали по комнате и искали то на что можно отвлечься.
Схватившись к комоду с лекарствами и быстро выпив успокоительное.
–Что со мной происходит- прошептала она и посмотрела вверх.

***
На танцах дела обстояли дела лучше чем в личной жизни. У нее получались все номера. Скоро показательное выступление, форум и гастроли. Пропустить то к чему всю жизнь идет- девушка- ошибка, которую нельзя допустить.

РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя