Парни вновь стали обсуждать какие-то свои темы, мне было немного скучно и я просто легла на колени к Кисе. Он же в свою очередь разговаривал с парнями и гладил меня по спине и затылку. От таких действий меня поклонило в сон и я быстро уснула под разговоры ребят. Проснулась я уже в тишине, в горле предательски пересохло. Оглядевшись я поняла, что парни тоже заснули. Стараясь не тревожить Кису я слезла с него и сходила попить, лежать в помещении было холодно поэтому парней я накрыла пледом и нам с брюнетом тоже захватила. Взглянув на часы было только 7 вечера. Брюнет лежал полулёжа, пришлось его ноги закинуть на диван и пристроится рядом с ним. Накрыв нас обоих пледом я принялась засыпать, тем более что Киса почувствовав рядом меня, машинально обнял. В следующий раз я уже проснулась от звонка на телефоне. Схватив телефон я ослепла, на ощупь нажала кнопку вызова и поднесла к уху.
- привет красавица, занята? - в трубке послышался противный голосок Рауля.
- сука, я тебя щас найду и смазливым еблом об асфальт размажу. - вяло но уверено проговорила я, после чего скинула трубку и выключила телефон. Ребята рядом зашевелились.
- кто там рысь? - послышался хриплый голос хенкина.
- раулька, если он щас позвонит или сбросит смс, я.. сука! - я говорила это лицом в подушку, но не успела договорить так как снова поступил звонок.
"Он бессмертный или как?"
- Кисунь ты чего такая злая? - я почти до боли сжимала телефон в руке. Не хотелось мне тон повышать, но так получилось
- ты идиот или как? Ты думаешь я шучу, это блин не хера не смешно. Ещё один звонок и ты труп, не стоит меня тревожить когда я сплю, или ты даун, с первого раза не доходит? - через мгновение на том конце послышались гудки.
"Алилуя!"
Я не медля снова плюхнулась на диван. Киса приобнял за плечи и подвинулся ближе, так что я могла спиной ощущать его дыхание.
- за бей на него Кисуль, он не достоин твоих нервных клеток - вдруг пронеслось у меня под ухом. Горячие дыхание Кисы вновь вызвало табун мурашек. Ничего не ответив я закрыла глаза и начала проваливаться в сон.
Но видимо выспаться нам не дадут, спустя ещё какое-то время, телефон вновь стал звенеть. Я устало проныла.
- если это опять он, я его убью - послышалось в темноте.
- только после меня Гендос, только после меня - я посмотрела на экран это была мама. Нужно собраться и отвечать спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, обещай...
AcakНачат - 17 мая 2024 года Закончен - ? Знаю с опозданием, но как получилось. История про всеми нами известного Ваню Кислова и его подруги Яны Рыковой. Также они всем известны как Киса и Рысь. История и действия в ней частично выдуманна, создана по фа...