**От лица Паши Дворецкого **
Ребята мне написали в письме, что все хорошо, и круто.
Но я решил неожиданно написать письмо ребятам как принц, и от своего имени своего королевства, чтобы пригласить на бал, но главное чтобы детей не было, и сам бал для взрослых. Скажу в письме чтобы приехали в 23:00, когда уже детки будут сладко и крепко спать.
В скором времени ребятам пришло моё письмо, и они его прочитали.
**От лица Егора**
Егор: ребята идите сюда нам прислали письмо из королевства и там от самого принца Паши Дворецкого.
Женя Лизогуб: идём и что там написано?
Егор: там написано, что нас приглашаю на сегодняшний анонимный бал маскарад. Но детей оставим в лагере, а с детьми не пустят на взрослый праздник.
Только взрослые могут придти на анонимный бал маскарад.Все ребята: ого ничего себе, тогда начнём одиваться и ещё отправим в королевство, Паше с Фамилией Дворецкий.
Ребята пошли одеваться, а я через почтальена отправил ото всех письма.
Когда уже спали, а ребята решили поехать по приглашению на анонимный бал маскарад.
Когда мы уже приехали на бал маскарад, и нас встретил Паша Дворецкий наш друг и как принц.
Когда уже наступило ровно двенадцать ночи, а мы все ещё тусовались и выпивали напитки вино с мартини.
**От лица Егора Шипа**
Когда уже все закончилось, и мы вернулись в час ночи в лагерь, и чистить зубы.
В скором времени утро наступило и нас через пять минут вызвали, потом отчетали, что мы на алкогольную вечеринку бал маскарад приехали, а потом вернулись в не лучшем состоянии. Судя по всему это была правда, и это снимала камера как ребята убежали по приглашению, а потом вернулись в не трезвом состояние.
Мы в этот жаркий день пошли на озеро искупаться, просто вода так быстро заканчивается, что нужно было купить ещё пятилитровые и десятилитровые баклашки. Мы побыли час и пошли к себе. Дети спокойно играли в футбол и другие игры. Когда на улице уже совсем стемнело дети начали как-то странно вести и немного напуганные были, как будто они увидели какое-то существо и ещё каких-то ребят.
Я подошел к детям, чтобы узнать, что случилось. Дети рассказали, что видели в темноте какие-то странные силуэты, будто бы люди с необычными глазами. Они очень испугались и сразу прибежали к вожатым.
Я и остальные взрослые решили проверить территорию лагеря, но ничего не нашли. И я как вожатый переспросил всех ребят из разных отрядов, и только в посденем отряде Пэйтона Мурмайера откликнулся пацан 16 лет, и он рассказал куда идти. Когда это оказалось правдой, то я решил попросить детей всех отрядов уйти в комнаты. И только решил решил позвать экстрасенсов, некоторых вожатых и охрану, которой тоже была частью коллег экстрасенсов, это были Дима Матвеев, Олег и Саша Шепс, Влад Череватый и Артём Краснов.
____________________________
Звёздочки пожалуйста ✨✨✨
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ретуал призыва сверхъестественных сущевст
RomanceРетуал это не простая вещь, это очень опасная штука, когда люди начинаю призывать кого-то они начинают бояться, и потом не один из них не возвращается на одно и тоже место.