**От лица Егора**
Когда уже все закончилось, и мы вернулись в час ночи в лагерь, и чистить зубы.
В скором времени утро наступило и нас через пять минут вызвали, потом отчетали, что мы на алкогольную вечеринку бал маскарад приехали, а потом вернулись в не лучшем состоянии. Судя по всему это была правда, и это снимала камера как ребята убежали по приглашению, а потом вернулись в трезвом состояние.
Мы в этот жаркий день пошли на озеро искупаться, просто вода так быстро заканчивается, что нужно было купить ещё пятилитровые и десятилитровые баклашки. Мы побыли час и пошли к себе. Дети спокойно играли в футбол и другие игры. Когда на улице уже совсем стемнело дети начали как-то странно вести и немного напуганные были, как будто они увидели какое-то существо и ещё каких-то ребят.
Я подошел к детям, чтобы узнать, что случилось. Дети рассказали, что видели в темноте какие-то странные силуэты, будто бы люди с необычными глазами. Они очень испугались и сразу прибежали к вожатым.
Я и остальные взрослые решили проверить территорию лагеря, но ничего не нашли. И я как вожатый переспросил всех ребят из разных отрядов, и только в посденем отряде Пэйтона Мурмайера откликнулся пацан 16 лет, и он рассказал куда идти. Когда это оказалось правдой, то я решил попросить детей всех отрядов уйти в комнаты. И только решил решил позвать экстрасенсов, некоторых вожатых и охрану, которой тоже была частью коллег экстрасенсов, это были Дима Матвеев, Олег и Саша Шепс, Влад Череватый и Артём Краснов.
Дети спокойно ушли, а мы пошли до леса из которого доносились звуки и драки.
Когда я и ребята дошли до конца, и мы решили начертить круг. Мы начертили круг и поставили четыре большие свечки. Мы расселись и проводишь ретуал. Мы шептали три раза слова, и это сработало! Перед нами летали чьи-то души, которые нас привествовали.
Спустя несколько часов мы вышли на свежий след, и пошли искать улики, что тут произошло. Мы спустя несколько минут нсткнулись на что-то жосткое, и мы потом нашли чьё-то королево и владельца. Мне самому было страшно, и я спрятался за спину Димы.
Дима меня обнял и сказал, что тут не надо боятся. Спустя минуточку к нас подошла прислуга, и она провела в особняк одного господина Дипинса.**От лица Егора**
Мы подошли к господину Дипинсу, который сидел за столом, погруженный в свою работу. На столе лежали многочисленные документы и карты. Дима подошел к господину Дипинсу и объяснил нам, что произошло. Господин Дипинс приказал нам всем сидеть, и он рассказал свою историю.
Оказалось, что он был членом тайного общества, которое занималось изучением сверхъестественных явлений и существ. Он рассказал нам, что в лесу, рядом с нашим лагерью, живут несколько видов сверхъестественных существ. Иногда они нарушают спокойствие и причиняют переполох, но обычно они не обращают внимания на людей.
Господин Дипинс объяснил, что наши дети увидели существ, которые были не опасны, но иногда могут быть непредсказуемыми. Он также рассказал, что некоторые из этих существ обладают психическими способностями и могут оказывать влияние на людей.
Мы поняли, что наши дети не были в безопасности, и нам необходимо было найти способ защитить их и других детей в лагере. Господин Дипинс предложил нам обратиться к экстрасенсам, которые могут помочь нам понять, что происходит и как бороться с этими существами.
Мы попросили Диму и его друзей помочь нам организовать встречу с экстрасенсами, и они с радостью согласились. Вскоре мы узнали, что существа, которые наши дети видели, были частью древнего ритуала и что они теперь охотятся на людей, чтобы завершить свою миссию.
С помощью экстрасенсов мы сумели найти укрытие от этих существ и укрыться в безопасном месте. Наши дети и другие дети в лагере теперь знают, что им нужно быть осторожными и избегать заболоченных мест в лесу.
В итоге, благодаря сотрудничеству с господином Дипинсом и экстрасенсами, мы смогли защитить наши дети и других людей от опасности. Мы также узнали много интересного о сверхъестественных существах и их мире, что стало новым интересным исследованием для нас.
**От лица Димы Матвеева**
Когда нам обяснили, и потом наш господин Дипинс рассказал свою предисторию жизни.
господин Иван Дипинс: слушайте меня ребятки и мою историю моей жизни.
Когда-то давным давно я был ещё тем пацаном и немного глупым вожатым в том же возрасте как и вы, примерно 20-24 года. С другой стороны меня все любили, уважали как я к детям отношусь, но потом я сделал ошибку. И меня уволили, но по прежнему меня дети уважали и любили, и всегда прощались со мной. Со слезами на глазах и рукой. Но в скором времени, когда я стал настолько известным стримером, что ко мне приежали журналисты, телевидения и рекламадатели. Спустя 6 лет, когда все узнали, что я попал в аварию. После аварии я на больничной койке чуть ли не умерать стал из-за не хватки воздуха и витаминов. Когда я на следующий день стал ещё меньше получать воздуха, и меня накрыв обморок. Перед глазами все плыло и я только мог разглидеть один силуэт - это был мужчина 45-50 лет, он решил мне помочь, но вместо того мне помочь, он меня укусил в шею. И с тех пор у меня остался укус на шее от клыков.
Ну теперь все, и если вы хотите то можете меня называть просто дядя Ваня, и я буду только рад видеть и слышать.
_____________________________
Звёздочки пожалуйста ✨✨✨
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ретуал призыва сверхъестественных сущевст
RomantikРетуал это не простая вещь, это очень опасная штука, когда люди начинаю призывать кого-то они начинают бояться, и потом не один из них не возвращается на одно и тоже место.