Поздний вечер, конец весны. Пташки поют, дети играют. Вечер покоя, прохлады и душевных разговоров. Хорошо когда есть с кем поговорить. Хорошо когда не один. Я рада за всех, у кого есть компания. Моя компания - мои персонажи. У которых протекает тихий вечер, в новом доме.
Семейство Айзава создало свой, родной дом. Не двухэтажный, с бассейном и подвалом. А обычная, трёхкомнатная квартира. Хотя нет, не самая обычная.Это была хорошая, просторная квартира в новостройке, с новым ремонтом и мебелью. Но это даже не самое важное. Это был дом. Самый настоящий, родной, тёплый, где всегда есть с кем поговорить и где всегда окажут поддержку.
Дом, который всегда имел особое место в мечтах. Дом, в котором не ругаются. Дом, уют в котором, всегда будет крепким, алым узлом завязан на сердце.
Сегодняшним поздним вечером, как обычно, Карасу укладывала маленькую дочь спать. Искупала, напевая в ванне песни, высушила волосы, причесала, переодела в чистую пижаму и поведывая разные сказки, уложила на кровать. Эри всегда засыпала быстро, ибо за день растрачивала много энергии в играх. С недавних пор её пристроили в детский сад, хоть и лишь на год, до первого учебного года.Поцеловав девочку в лоб, она вышла на балкон, и опрокинув своё тело на креслице, что там было, просто любовалась ночным небом.
Ей не нужен был кто то другой. Она обрела всё, что ей было нужно. Она уже пол года не ночевала на улице, несколько месяцев уже рядом любимый человек, который принял её в самом худшем состоянии и вытянул из него. У неё есть еда, деньги, работа, приносящая удовольствие. Я бы сказала что ей нужно мало для своего счастья, но разве счастливая семья ,такое маленькое счастье? Нет, нет. Это самое большое и бесценное счастье. Когда никто не ругается, не бранит плохим словом.
Карасу чувствовала и знала это. Знала, что её семья, самое драгоценное что у неё сейчас есть, и она будет оберегать это всем своим телом и душой. Отдавать последнее, дабы воспитать детей и наводить в доме уют.Немного уставше гляда на небо, она вспоминала те ужасные для себя дни. Ту пробивающую насквозь сердце боль, страдания, тоску, одиночество. В голове вырисовывался вопрос «Как я пришла к этому? И что бы было, если бы меня не отправили в командировку пол года назад?»
Интересный вариант разворота событий. Не то что бы прям совсем завораживающий ,но интересный. Хотя Карасу быстро отогнала эти мысли, дабы не представлять худшее. Она знала, что сейчас всё хорошо, и она должна этому быть рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мы обречены.»
عاطفيةТакоями Карасу - тётя Такоями Фумикаге. Не смотря на популярность своего племянника, пребывающего в геройской академии Юэй, эта история - её геройская академия, и её странная история любви с классным руководителям Фумикаге.