утро.7:00.противный звон будильника.кто их вообще придумал блять?после первого будильника последовал второй,потом третий..проснулся Тушенцов от настойчевого стука в дверь.он так не хотел вставать,в теплом одеялке было так хорошо,руслан бы вообще никогда не вставал с кровати.но увы.стук становился все сильнее и сильнее,пока дело не дошло до того,что ему уже чуть ли не выносили эту дверь.
-да иду я,иду!заебали блять,уебы!-руслана уже вывел из себя этот долбеж в его собственные двери.он подошел к ним,и провернул ключ в замке два раза,даже не смотря в глазок.а зачем?руслан не видит в этом никакого смысла.
на лестничной клетке красовался илья с подиком в руке.
-НУ ЕП ТВОЮ МАТЬ,ЧЕ ТАК ДОЛГО,РУСЛАН БЛЯХА?!-коряков буквально влетел в квартиру темноволосого.голова его раскалывалась и так,а тут еще и друг добавляет.как никак руслан поспал всего два с половиной часа.
зато каких!спал он сладко,у него такого не было с лет так 7 точно.
-да не ори,минут 10,и я собран.
руслан потопал в ванную.надо же привести себя в порядок,особенно когда к ним в класс такой красивый парень перевелся.стоп,о чем он опять думает?не может же он реально оказаться педиком.буквально через пару дней он все расскажет илье.ну а пока надо понять,точно ли нравится ему даня.пока руслан об этом размышлял,сам не заметил как стоял уже в комнате выбирая что надеть.сегодня ему хотелось произвести впечатление на рыжего,но и особо выделяться не хотелось.выбор черноглазого пал на скинни джинсы черного цвета порванные на коленях.в общем,у руслана всегда была особая любовь к рванным джинсам.все таки есть в них что-то привлекательное.из верха руслан решин надеть свою любимую толстовку,свисающую почти до колен.ну а че?стильно,просто.то что надо!
-ну ты там скоро,принцесска ебанная?-с кухни послышался голос ильи,который уже явно заебался ждать своего друга.
-да иду я блять,дениса своего так называй,уеба!
естественно,все эти обзывательства у них дружеские,а так они очень дорожат своей дружбой.руслан вышел из своей комнаты,естественно прихватив пачку сигарет,зажигалку,ну и подик на всякий.из обуви ему долго выбирать не пришлось,он как обычно надел свои конверсы со времен далекого 2005.
в школу друзья дошли благополучно,разговаривая обо всем на свете.
-слышь,дашка!че у нас за урок щас?-обратился тушенцов к дарье каплан.
-химия,в 201 кабинете.
-храни тебя бог,дашка!-руслан,хоть и не верующий от слова со всем,любил говорить что-либо связанное с богом.
илья с русланом зашли в 201 и сели на свои привычные места.руслан на последней ряда у окна,а илья на третьей ряда возле двери.и все вроде бы было как обычно,за исключением одного:все в классе как-то странно смотрели на этого новенького.даня же сидел на последней парте среднего ряда.один.как и руслан.остальные все сидели по двое.если химичка пересадит кашина к руслану,он как помидор раскраснеется.ух,469 слов!!простите за ошибку в прошлой глпве,руслан не хулиган,а типо тихони.надеюсь вам щайдет хд