Приехав в отдел, Наталья почувствовала дикую слабость. Всё что сейчас хотелось, так это лечь и заснуть. Но рабочий день ещё не закончился, та и вряд ли она сегодня попадет домой.
Сидя за столом, девушка уткнулась головой в руки и закрыла глаза. Подремав минут двадцать, она услышала скрип двери, но не отреагировала. На стол перед ней что-то поставили. В нос ей ударил ароматный запах кофе с корицей. Подняв голову, она увидела Александра. Тот оперся о соседний стол и пил кофе.
- Не знаю, любите ли вы такой кофе...- начал мужчина.
- Люблю. - прервала его Наталья и сделала глоток напитка. Жидкость стала тепло разливаться по горлу, запах корицей стал приятно расслаблять. Закрыв глаза, она улыбнулась. - Спасибо.
- Так вот что мне нужно, чтобы добиться вашего расположения. Впервые за день улыбнулись. - усмехнулся Александр и достал сигарету.
- Да, еще бы не помешал здоровый сон, но боюсь вы с этим мне не помощник. - следователь подошла к окну и открыла форточку. - Курите возле окна, чтобы меньше дым скапливался в кабинете.
Самойлов кивнул и подойдя к окну, сел на подоконник.
Наталья тоже достала сигарету, но не стала её подкуривать. Вертя её в руках, она смотрела в окно сквозь железную решётку. Уже найдена шестая жертва. А может где-то есть и седьмая. Лисицкой было не понятно состояние тел, девушек которых сегодня нашли. Точнее их запах. Словно шатенку, которую нашли возле сторожки, убили раньше той, которую нашли возле реки. Если девушки были вместе в момент нападения, то где тогда держали одну из них.
- Черт. - вслух произнесла Наталья. - Сторожка. - и быстро схватив трубку телефона, позвонила в дежурную часть. - Смирнов, собери ребят и криминалиста. Только не Мишку, он сейчас занят. Пусть едут в сторожку, возле которой нашли вторую жертву. Пусть верх дном её перевернут. Пусть ищут любые улики, волосы, ногти, зубы, что угодно. Проверят путь на наличие подвала или землянки рядом. - дав указание брюнетка, села на стул.
- Думаете, что её могли держать там? - спросил Самойлов.
- Не знаю, просто хочу проветрить. Меня смущает её запах. - ответила Наталья. - Вы же хотели ознакомиться с делами? Пойдемте.
- Вы устали. Давайте вы мне дадите человека как мы и договаривались. - запротестовал капитан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город в крови невинных
Mystery / ThrillerВ 1984 году в городе Батайске произошла серия жестоких убийств молодых девушек в возрасте от четырнадцати до двадцати лет. Преступления совершались в разных местах, и не было определённого места, где маньяк оставлял свои следы. Жертвы подвергались с...