Порнухи не будит!!
_____________________________
Вдруг кто-то постучался в номер,Пик оторвавшись от Вару злой пошёл открывать. За дверью был молодой парень,Пик сразу вышел из номера и они разговаривали за дверью. Вару стало интересно и он решил подслушать. Подойдя к двери он услышал.
? -- Всё в силе?
Спросил мужчина
П -- Канечно, только своего парня в это не ввязывай. Я не буду брать Вару...
Сказал ПикВдруг к ним подошли несколько ребят,равные с Пиком и присоединились к разговору.
? -- Вот вы где!
Сказал парень
П -- А чё так поздно?
Спросил ПикНа это парни ничего не сказали,Пик отдал какие-то документы и зашёл обратно в номер. Когда он зашёл то увидел Вару и сразу догадался что он подслушал разговор.
В -- Ну! Я жду объяснений!
Сказал Вару и отошёл на два шага назад
П -- Вару,я же тебе столько раз говорил не подслушивать чужие разговоры!
Немного вскрикнул ПикВару от крика вздрогнул,Пик заметив это тяжело вздохнул и посмотрел на валета.
П -- Прости,просто те парни меня вывесили...
Сказал Пик подходя к Вару
В -- Не не не! Не подходи!
Сказал Вару отходя от Пика
П -- Вару?...
Пику показалось странным повидение его валета
В -- Не подходи ко мне,не хочу с тобой разговаривать!
Крикнул Вару и выбежал из номераПик побежал за Вару,но когда он обыскал весь отель его ни где не было. Пик испугался ни на шутку,администратор отеля посмотрел по всем камерам наблюдения,но Вару негде не было. Будто его и не было.