41 глава

7 0 0
                                    

Несса посмотрела на меня со страхом в глазах. Она переживала за сестру. Также как и мы с Пейтоном. Ребята сели рядом со мной и склонили головы, каждый думал о своём. Спустя час нас отправили домой, так как операция будет идти долго. Я с трудом увел ребят из больницы, так как самому тоже было тяжело. Мы приехали домой и разошлись. Пейтон пошел в свой душ, Несса в свой. А я решил пока заказать доставку из ресторана, так как ребятам сейчас нужно подкрепиться. Спустя минут 10 я заказал нам покушать. Решил заказать салат цезарь с креветками на три человека, себе семгу под лимонно-сливочным соусом, а Пейтону и Нессе стейки из говядины. Также взял соки: Вишневый, ананасовый и персиковый. Пока везли доставку, я тоже решил сходить в душ и переодеться в чистую одежду. Спустя минут 30 все сидели внизу и как раз в тот же момент привезли еду. Я встретил курьера, дал чаевые и понес на кухню заказ. Мы разложили все, поели и каждый ушел к себе.

Спустя 8,5 часов.

"Pov Пейтон"

Мне поступил неизвестный звонок.

"Разговор"

- Мистер Пейтон?
- Да. Кто это?
- Врач Мисс Мурмаер.. Операция окончена. Приезжайте завтра. Всё прошло успешно. Через неделю возможно выпишем.
- Хорошо. Что-то нужно?
- Нет. Всего хорошего.

"Конец разговора."

Врач сбросил трубку. Операция прошла успешно.. Я пошел к ребятам и сообщил эту новость. Теперь всё наладиться. Всё будет хорошо.

Перенесемся на четыре дня вперед.

Мы вчера вечером решили, что сегодня нам нужно отдохнуть. Вернее решил это Джош. Он слезно просил нас сегодня куда-то вместе сходить с Нессой и Дилом. Мию выпишут через 5 дней только. С ней всё хорошо, состояние стабильно хорошее и идет на поправку. Джош кстати вернулся. Он разбил себе телефон и не мог выйти на связь.

Итак, сегодня вечером мы отправляемся в клуб, выпить пообщаться.

До 21:00 я сидел в кабинете и работал с бумагами фирмы. Нужно было поработать внимательно и тщательно просмотреть всё. Так как после отправки и проверки документов в течение 30 минут мне поступят денежные средства за работу, которую я им прислал в размере 8 000 000 долларов. Бумаг всего 8 штук, стоимость каждой в 1 000 000. Нужно на каждой подобрать правильный расчет.

К 19:50 я сделал всё и перепроверил 4 раза. Всё было как нужно. Я отправил документы в закрытом формате под паролем и, закрыв ноутбук пошел собираться, прежде перед этим сходить в душ.

"21:22"

Мы заходим в элитный клуб города. Нас на входе встречают знакомая нам охрана. Мы занимаем заказанный нами ранее столик и делаем заказ, подошедшему к нам официанту. Спустя минуты 4 нам приносят напитки и начинается веселье.

"От лица автора"

В течение двух часов ребята пили без остановки. Дилан отошел в туалет, Несса с Джошем сидели и флиртовали друг с другом, а Пейтон пошел к бару чтобы взять еще виски с колой. Пока бармен делал заказ, к нему подошла одна очень старая знакомая. Сиерра. Пока она липла к нему, она взглядом показала бармену на его стакан. Момент, и в его стакане уже находится белый порошок. Пейтон отшил знакомую и стал пить свой стакан. Но минуты через 3 в глазах стало всё плыть. Он с трудом понимал происходящее. Девушка подловила момент и повела его в отдельную комнату. Секс, алкоголь, наркотики.


"Pov Дилан"

Я вышел с туалета. Ребята сидели также ворковали. Пейтона не было. Странно, наверное в бар отошел...

Короткая глава, простите, исправлюсь ❤️🤍

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя