Повлиять

319 3 0
                                    


Чонгуку пришлось отъехать на неделю в другой город, по рабочим вопросом. Тэхён же остался у него в квартире, следя за хозяйством, да и вообще, уютно там ему. Дни шли без Чонгука крайне медленно. Вроде бы, старшего нету всего пару дней, а уже ужасно скучно и тоскливо. Ждать осталось до среды следующей недели, совсем немного, но вот Тэхён думает, что совсем из ума выйдет, без своего возлюбленного.



Тэхён поздно вечером возвращается домой, а именно в квартиру Чона, которую уже привык называть своим домом. Дом для него теперь там, где есть его Чонгук.

Ким подходил к подъезду, доставал ключи из рюкзака, с которым привык таскаться везде, как вдруг его зовут, причем женским голосом.

— Ким Тэхён! — окликает его девушка, но уже по фамилии. Парень даже не знает эту девушку, кто она такая, а зачем зовет его вообще?

— Тэхён, здравствуйте, — девушка из манер кланяется парню, — я Хан Соён.

Вот она, главная причина его бед. Честно, девушка красивая, совсем не выглядит как стерва, коей является. Одета она в обычный офисный костюм, а на плече красуется дорогая брендовая сумочка. Красивая, элегантная, стройная девушка, ну уж не скажешь, что ужасная дрянь.

— Я бы хотела поговорить по поводу Чонгука, — смотрит Соён прямо в глаза, желая получить взгляд в ответ. И получает. Взгляд полный недоверия и отвращения. — Вы же знаете, что у него есть бизнес, верно? — Тэхён кивает в ответ, ожидая продолжения монолога. — На этот бизнес у Чонгука нет прав, но завоевал его, убив брата и отца. — Девушка смотрит на Кима, в ожидании реакции.

— Соён, — вздыхает, — Даже если это и правда, то меня это никак не касается. Когда Чонгук приобрел данный бизнес, мне было лет 10 и мне по боку, что да как, — он строго смотрит на Хан, будто оценивая её, — а Вам, стоит перестать заниматься «благими делами». Я всё и без Вас прекрасно знаю и тыкать мне этим в лицо — бесполезно. — Тэхён пожимает плечами. — Бизнес Чонгука меня не интересует и Вас тоже не должен интересовать. Он мне конечно рассказывал, что творилось в те года и про убийство членов семьи. Он рассказал сразу после вашей второй встречи. Его отец и брат не были хорошими людьми. Но нас это не должно интересовать, верно? — Ким рассуждает спокойно, не торопясь, внимательно всматриваясь в девушку. — Что было, то было, а Вы просто занимаетесь ерундовыми делами, хотя могли бы обустроить свою жизнь иным способом, а не добиваться Чонгука. Это бесполезно, Соён. Всего хорошего.

Не уходи Where stories live. Discover now