ГЛАВА 6

21 3 0
                                    

Мне побежать домой?




-Стоит ли ей доверять теперь?

-Можно просто Вика. - многозначительно бросила я парню, который всё это время остался стоять возле входа в дом. Он замолк, почувствовав некую неловкость. Другой же - Дмитрий, никак на меня не отреагировал.

-Я доверяю Вадиму, а если из его домика она вышла без царапин и порезов, то и он доверяет ей. - быстро протараторил Дмитрий.

Невзрачная и неискренняя полуулыбка повисла на моем лице. Опустив свой взгляд, была рада, что её не увидели.

Или по крайней мере, так считала я.

Наклонившись, Дмитрий поднял мой рюкзак с земли и протянул его мне.

-Пойдём. - бросил мне рюкзак Дмитрий и сдвинулся с места.

В последний раз взглянув на парня, который встретил меня возле входа, и на дом Вадима, из которого я только что вышла, решила последовать за Дмитрием. По пути оглянулась посмотреть на окно Вадима, которое, как я помню, не имело жалюзи.

Но там его не было...

По пути начала рассуждать о том, с каких пор он стал не безразличным для меня. С первой встречи!

Решаю отвлечься ото всех мыслей и рассуждений, и обращаю своё внимание на территорию лагеря. Боги, неужели я взаправду нахожусь здесь?.. Территория была зелёной и ухоженной. Дорога, которая была протоптана полукровками, присыпана песком и галькой, была ухоженной и почти что не имело сорняков. В подтверждение моих слов через некоторое время в моём обзоре появились силуэты полукровок, которые тяпают тропинки от сорняков и в перерывах перебрасываются словами из французского лексикона.

-Мне стоит извинится.

Я повернула голову в сторону Дмитрия и выгнула вопросительно бровь.

-Ты... Я ошибся. - Дмитрий шёл слева от меня. Руки были скреплены позади его спины в крепкий замок. Во время нашего разговора, он старался меньше обращать на меня внимание. Не думаю, что он делал это из-за боязни. Это было из-за вины. Он ошибся.

Сам он был блондином. Волосы зачёсаны на бок, чтобы был виден его косой рядок. Его шаг начал замедляться и я на время насторожилась. Повернувшись, не смогла не обратить внимание на его, как всегда, настороженные и вечно изучающие тёмно-зелёные глаза. Но в этот раз они не бегали по мне. Они смотри прямо на меня.

Виктория Гулак и Война БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя