/4/

18 9 1
                                    

Прочитав информацию о человеке и год рождения. Её сердце сжалось от боли и захотелось прямо здесь разрыдаться, но она удержалась.

- Девочка, восьми лет. Тело не опознано. Убита тринадцатого марта, в подъезде жилого дома, на последнем не жилом этаже. Вырваны ногтевые пластины на ногах и руках, изнасилована, в последствии чего произошел разрыв влагалища. Насилие происходило не только во влагалище, но и в задний проход. Вырван кишечник, найден рядом с телом. Криминалисты предполагаю, что маньяк сначала изнасиловал в задний проход и вырвал кишечник в следствии чего она умерла от болевого шока. Вырезана улыбка "Джокера". Преступник не вырезал никакого органа. Девочку объявили в розыск, но родители до сих пор не объявились. Пока что это единственная жертва, которая младше четырнадцати лет. - дрожащим голосом произнесла Наталья.

Самойлов нервно провел рукой по волосам. - Наш тоже не брезгует такими делами. Здесь почерк действительно похож. Я должен доложить своим. Может она вообще не отсюда.

- Думаешь маньяк привез её из Шахт или другого города и здесь убил? - со скептицизмом спросила следователь.

- Если она с неблагополучной семьи, могла и поехать с убийцей. Мало ли чем он мог её занять.

- Я могу дать фотографии, здесь есть копии. - Наталья открыла конец дела и достала из файла фотографии.

- Спасибо.

- Четвертое дело. Нина Савельева, двадцать лет. Студентка медицинского училища. Не вернулась после занятий во вторую смену. Последний раз её видели на остановке рядом с мужчиной в черном плаще и капюшоне. Его лица никто не видел. Они сели в машину и уехали в неизвестном направлении. Номер машины естественно никто не запомнил и цвет тоже. Было темно. Если предположить, что это и был маньяк, то тогда он на машине. Что в принципе может и объяснить, если девочка с другого города, и он привез её сюда. Семья приличная. Мать медсестра в психиатрической больнице, отец электрик. Убита тринадцатого мая.

- Где её нашли? - спросил капитан у девушки.

- Нашли недалеко от её дома, за мусорным баком. Была ампутирована правая кисть, лицо было полностью изувечено и измазано грязью. Во влагалище была засунута металлическая проволока. В ходе вскрытия выяснилось, что девушка была беременна. Возможно, когда он на неё напал, она сказала о беременности, и маньяк решил её абортировать. Ничего не получилось. Душил её руками, под её ногтями были найдены частички джинсовой ткани, больше никаких зацепок. Ну а про пятую и шестую жертву ты знаешь. - закончила Наталья ознакомление с делами для Александра.

Город в крови невинныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя