Hot 🔥

217 14 6
                                    

(здесь будит жарко 🔥)

Аллен и Лия шли домой к Аллен ,тишина ,идут пара за руку .

Аллен очень любила Лию,но родители против,они хотят найти мне парня ,а я хожу за руку с малышкой Лией,будит сложно это точно ,но они справятся.
Она хотела спросить у Лии,на счёт родителей ,как они могут отреогировать на это .
Вот они уже стоят в прихожей о раздеваются,
Аллен как настоящий джентльмен,снял с плеч Лии польто,сама тоже снела .
Ал- проходи ,можеш пожалуйста подаждать в моей ,ой да она на против красной двери .
Ли-хорошо.
Аллен сходила на кухне и поставила закипитить чайник.Пошла в комнату ,когда зашла то увидела возли столика ,что то рассматривала ,это было тетрадь со стихами ,которые Аллен начела писать ещё 3 года назад .Аллен подошла к Лие,обняла за талию .
Ал- я быстро переоденусь окей ?
Ли- хорошо ,мне выйти ?
Ал- нет не надо .
Аллен вытащила вещи ,начела снимать футболку ,шатенка у видела накаченый пресс, дальше Аллен снела брюки ,Лия увиде белые труханы Аллен , Аллен начела снимать труханы,Лия сразу отвернулась и покраснела .
Аллен увидела её красное лицо,быстро одела трусы ,и подошла к Лие заде,обняла .
Лия повернулась ,обняла Аллен за торс ,чесно Аллен была кайф,она любила прикосновения к торсу ,тысячу мурашк пробежали по теле бландинки.
Ли- Аллен напряги торс пожалуйста.
Ал- хорошо
Аллен напрягла торс ,Лия увидела более накаченый пресс ,начела трогать его ,Аллен возбуждалась всё больше .
Ал- малыш прекрати пожалуйста.
Аллен зажмурилась,Лия прекратила ,подняла голову и увидела лицо Аллен,она была красное .
Ли- Аллен ты чего ?
Ал- я сейчас нездержусь!
Лия почувствовала что-то на животе ,это был пах который поднялся от возбуждения.Лия поставила руку поверх паха ,Аллен закусила губы , Лия начела снимать труханы Аллен ,когда она это зделала ,Аллен начела снимать вещи с Лии,посли Лия села на колени и обхватив член в руки ,начела делать плавные ,начела лизать ,Аллен стонала ,она кончила Лие в рот , Лия всё проглотила ,блондинка подняла Лию,положила на кровать ,она целовала тело Лии,губы ,шею, ключицы,грудь,живот ,бёдра ,она вошла в Лию пальцем ,начела двигать ,Лия стонала ,она делала круговые движение ,Лия дошла до оргазма,она встала раком .
Ал - можно?
Аллен касалась кончик члена в жопу Лии,А Лия вздрагивала от этого.
Ли- мгм
Аллен  вошла на половину потому что он не влезет ,начела делать аккуратные движения,Лия выгнулась , удовольствие нет придела .
Аллен вошла чуть больше ,Лия ахнула ,Аллен вошла полностью,Лия очень громко стонала , Аллен кончила одновременно с Лией .
Аллен вытащила свой пах ,вытерла всё легла возле Лии,она поцеловала её ,и они очень крепко уснули .
-------------------
421слов охуеть
Круто ,а вы напишите как вам ?

Люблю ❤️

Жизнь в которую влили краску !Место, где живут истории. Откройте их для себя